Владельцы нижегородских хостелов о маркетинге и каналах продвижения

Дмитрий Кузин: Гостиничный бизнес в России плотно сидит в интернете. В привлечении гостей очень помогают соцсети, в частности Facebook. За разработкой сайта мы обратились к специалистам ведущего российского разработчика гостиничных сайтов компании TravelLine. В итоге за ежемесячную абонентскую плату получили не только работающий сайт, но и все необходимые сервисы — систему бронирования, эквайринг и прочее. Мы регистрировались только в тех в сетях онлайн-бронирования, где существует годовая плата за размещение и отсутствует комиссия за бронирование. Эти затраты мы окупили же в первый месяц работы.

Юрий Кузьмичев: Во-первых, активно используем наше главное преимущество — близость к Московскому вокзалу. Благодаря системе информационных указателей многие приезжающие в Нижний Новгород сами нас находят. Во-вторых, это работа с такими агрегаторами, как Booking.com, Ostrovok.ru и продвижение сайта хостела в интернете. В-третьих, сотрудничество с туристическими фирмами, ведь мы — единственный хостел в Нижнем, который может недорого разместить большую делегацию.

Общественная зона хостела включает в себя кухню со столовой, гостиную и санитарный блок. «На 75 мест у нас 15 душевых кабин и 10 туалетных комнат. Это в три раза превышает международные нормы хостелов»,— говорит Дмитрий Кузин.

Уже в первый месяц работы «Кофехостела» его наполняемость была близка к 100%, но с окончанием туристического сезона снизилась до 55%. «Но полная загрузка для хостела — это тяжело. Поскольку возможны и ошибки с бронированием, и дублирование при поселении»,— объясняет Кузин. В «Кофехостеле» в среднем занято около 95% мест (за полгода работы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: