Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: Цена, Товар, Методы стимулирования, Методы распределения. Эти элементы составляют целевой рынок. Цена - деятельность фирмы по ценообразованию и ценовой политике. Товарный продукт - набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку. Методы распределения (распространения) - всевозможная деятельность фирмы, при которой товар становится доступным для потребителей (эффективная транспортировка, складирование, запасы, выкладка товара). Методы стимулирования - деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах товара и убеждению потребителей покупать его (реклама, пропаганда, специальные мероприятия).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: