Все последователи Шивы верят, что Господь Шива есть Бог, чье Абсолютное Бытие, Парашива, превосходит время, форму и пространство. Йог безмолвно восклицает: "Не это! Не то!" Воистину, такой непостижимый Бог - Бог Шива. Аум.
Верование второе. О проявленной природе бога - всепроникающей любви
Всепоследователи Шивы верят, что Господь Шива есть Бог, чья имманентная природа любви, Парашакти, является субстратом, первосубстанцией чистого сознания, протекающего сквозь все формы как энергия, существование, знание и блаженство. Аум.
Верование третье. О боге как личностном господе и создателе всего
Все последователи Шивы верят, что Господь Шива есть Бог, чья имманентная природа есть Первичная Душа, Верховный Махадэва, Парамешвара, автор Вед и Агам, Создатель, Хранитель и Разрушитель всего сущего. Аум.
Верование четвертое. О слоноликом Божестве
Все последователи Шивы верят в махадэву Господа Ганешу, сына Шивы и Шакти, к которому они должны обращаться с молитвой, прежде чем начать любое богослужение и любое дело. Его правление сострадательно. Его закон справедлив. Справедливость - Его сознание. Аум.
|
|
Верование пятое. О Божестве Карттикейе
Все последователи Шивы верят в Махадэву Карттикейю, сына Шивы и Шакти, чей вель милостиво разрывает узы невежества. Йог, замкнутый в лотосе, благоговеет перед Муруганом. Сдерживаемый таким образом, его ум становится спокойным. Аум.
Верование шестое. О сотворении души и ее тождественности с богом
Все последователи Шивы верят в то, что каждая душа сотворена Господом Шивой и тождественна Ему и что эта тождественность будет полностью осознана всеми душами, когда узы анавы, кармы и майи будут удалены Его милостью. Аум.
Верование седьмое. О грубом, тонком и причинном планах бытия
Все последователи Шивы верят в три мира бытия: бхурлоку, где души принимают физические тела; антарлоку, где души принимают астральные тела; и Шивалокуу где души существуют в своей светящейся форме. Аум.
Верование восьмое. О карме, сансаре и освобождении от перерождений
Все последователи Шивы верят в закон кармы - в то, что каждый должен пожинать плоды всех действий, которым он был причиной, - и в то, что каждая душа продолжает перерождаться до тех пор, пока все кармы не растворятся и не достигается мокша, освобождение. Аум.