Задания по формированию практических компетенций. 1. Проведите диагностику стиля своего мышления, интерпретируйте свои результаты

1. Проведите диагностику стиля своего мышления, интерпретируйте свои результаты.

2. Подберите упражнения, которые Вы можете использовать для развития логического мышления.

Тема 16. Воображение

1. Природа воображения и его виды.

2. Приемы воображения.

3. Роль воображения в деятельности человека.

Задания по формированию практических компетенций

1. Опишите роль и значение воображения в Вашей будущей профессиональной деятельности.

2. Перечислите условия, которые, на Ваш взгляд, способствуют развитию творческого воображения.

Тема 17. Внимание

1. Внимание, функции, свойства.

2. Виды внимания.

3. Управление вниманием.

Задания по формированию практических компетенций

1. Сравните понятия «внимательность», «наблюдательность», «любознательность», «интерес».

2. Дайте характеристику внимательного человека и составьте рекомендации студенту по развитию внимания в учебной деятельности.

Тема 18. Эмоциональная сфера личности

1. Общее понятие об эмоциях.

2. Классификация эмоций.

3. Фундаментальные эмоции человека.

Задания по формированию практических компетенций

1. Предложите практические рекомендации по регуляции эмоционального состояния человека.

2. Опишите значение эмоций в Вашей профессиональной деятельности.

Тема 19. Психические состояния человека

1. Взаимосвязь психических состояний и поведения.

2. Характеристика функциональных состояний человека.

3. Регуляция и саморегуляция психических состояний.

Задания по формированию практических компетенций

1. Составьте схему-таблицу классификаций психических состояний.

2. Опишите способы саморегуляции в период адаптации к учебной деятельности.

Тема 20. Семья в социальном пространстве

1. Понятие социального пространства.

2. Роль и функции семьи в развитии, воспитании личности.

3. Виды и типы семей, особенности их влияния на воспитание детей.

Задания по формированию практических компетенций

1. Опишите с Вашей точки зрения идеальную модель семейного воспитания.

2. Почему взаимоотношения между супругами – главный фактор эффективного семейного воспитания?

3. Определите понятие «педагогическая культура родителей».

Тема 21. Воспитание и развитие личности

1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности.

2. Учебная деятельность и саморазвитие субъекта.

3. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность.

Задания по формированию практических компетенций

1. Опишите структуру учебной деятельности студента заочного отделения.

2. Самовоспитание студента. Дайте характеристику этому процессу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: