Робота схеми з автоматичного пуску двигуна постійного струму(1)

(тут ответа нигде нету,так что инфа чуть не та, но по теме)

Пуск двигателя постоянного тока параллельного или независимого возбуждения осуществляется с резистором, введенным в цепь якоря. Резистор необходим для ограничения пускового тока. По мере разгона двигателя пусковой резистор по ступеням выводится.

Когда пуск закончится, резистор будет полностью зашунтирован, и двигатель перейдет работать на естественную механическую характеристику (рис. 1.4). При пуске двигатель разгоняется по искусственной характеристике 1, затем 2, а после шунтирования резистора — по естественной характеристике 3.

Рис. 1.4. Механические и электромеханические характеристики двигателя постоянного тока параллельного возбуждения (со — угловая скорость вращения; I1, M1 — пиковый ток и момент двигателя; I2, М2 — ток и момент переключения)

(Что-то типо по теме)

 
 


Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами. Здесь для наглядности изображены двухступенчатые сопротивления. В общем случае число ступеней сопротивлений может быть больше двух.

Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами. Здесь для наглядности изображены двухступенчатые сопротивления. В общем случае число ступеней сопротивлений может быть больше двух.

Для автоматического пуска двигателя сначала необходимо поставить ключ К.

Схемы станций управления типа. Сложность схем автоматического пуска двигателей, их реверсирования, торможения, регулировки скорости и др., а также значительное количество применяемых в схемах аппаратов приводят к необходимости


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: