Подготовка личного состава к выполнению работ в ходе содержания машин на хранении

Работы по КТС и ТО на автомобилях, содержащихся на хранении, выполняются водителями и специалистами ТО под руководством командиров подразделений.

Подготовка личного состава привлекаемого для выполнения работ по ТО и специалистов подразделений ТО осуществляется в соответствии с расписанием занятий, которое разрабатывается командиром подразделения.

На проводимых занятиях изучается: порядок снятия машин с хранения;

- объемы работ и порядок проведения номерных видов ТО;

-методика проверки технического состояния машин;

-методика опробования колесных машин при ТО-2х и РТО с пуском двигателя;

-порядок поиска и устранения отказов и повреждений;

-порядок постановки машин на хранение;

-объем работ, выполняемых каждой бригадой;

-требования производственной, противопожарной и экологической безопасности при практическом выполнении работ.

Занятия с личным составом должны проводиться путем практического выполнения наиболее сложных и трудоемких операций контроля технического состояния и технического обслуживания машин.

По окончании занятий от личного состава принимаются зачеты, ведомости принятия зачета хранятся в технической части.

Материально-техническое обеспечение содержания автомобилей на хранении.

Материально-техническое обеспечение содержания машин на хранении направлено на своевременное и качественное удовлетворение потребностей в запасах имущества при контроле технического состояния, техническом обслуживании и ремонте АТ содержащейся на хранении.

Контроль технического состояния и технического обслуживания АТ при содержании на хранении.

КТС и ТО машин хранения осуществляется должностными лицами, водителями, специалистами подразделений хранения.

Контроль технического состояния и технического обслуживания АТ при содержании на кратковременном хранении.

Контрольный осмотр (КО) – проводится с целью определения степени готовности АТ к применению по назначению и сохранности при хранении. Проведение КО организует командиры подразделений, а проводят водители.

При КО особое внимание обращается; на отсутствие подтекания топлива, масла и специальных жидкостей из систем, агрегатов и узлов; целостность герметизирующих покрытий, укрывочных тентов, резинотехнических изделий, комплектность ЗИП и т.д.

Контрольный осмотр (КО)-проводится ежемесячно, но не реже одного раза в две недели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: