По возвращению из рейса водитель докладывает дежурному по парку о выполнении задания и состоянии машины, после чего представляет ее начальнику КТП для осмотра.
Начальник КТП проводит внешний осмотр машины и проверяет нет ли внешних повреждений. После осмотра машины начальником КТП дежурный по парку проверяет у водителя наличие документов, правильность заполнения раздела =Работа машины=, соответствие показания спидометра записям в путевом листе и отмечает в нем время возвращения машины, после чего дает указание водителю о порядке проведения ее технического обслуживания и разрешает дневальному по парку впустить машину в парк, а сам делает запись в журнале выхода и возвращения машин.
Как подготовка машин к выходу, так и обслуживание их по возвращении в парк должны проводиться под руководством командиров подразделений.
В каждой воинской части должен быть организован контроль за выполнением водителями ежедневного технического обслуживания в полном обьеме.
После выполнения ежедневного технического обслуживания в полном обьеме дежурный по парку принимает машину на месте ее стоянки, после чего разрешает водителю убыть из парка.
|
|
Технологический процесс технического обслуживания
Для постоянных парков воинских частей, независимо от вида технического обслуживания предусматривается следующая последовательность выполнения работ:
n контроль технического состояния прибывающих машин;
n заправка машин топливом, маслом и специальными жидкостями;
n очистка и мойка;
n техническое обслуживание (при необходимости – текущий ремонт);
n постановка машин на стоянку.
По возвращению машин в парк после сдачи парка под охрану караула они осматриваются дежурным по парку, ставятся на площадку ожидания технического обслуживания и обслуживаются на следующий день.
Замерить ЭДС аккумулятора нагрузочной вилкой ЛЭ-2.
- ЭДС определяется прижатием контактных ножек вилки к полюсным выводам аккумулятора при отпущенных гайках (выключенной нагрузке);
- ЭДС исправного аккумулятора не менее 2 В, если же ЭДС аккумулятора менее 2В или равна 0, то в таком аккумуляторе обычно имеется короткое замыкание.
Билет 23