8.1. Транспортирование прогонов производится на автомашинах и железнодорожным транспортам со специальным оборудованием, предохраняющем прогоны от повреждений.
8.2. При перевозке прогонов автомобильным транспортом следует руководствоваться «Временным указаниями по перевозке унифицированных сборных железобетонных деталей и конструкций промышленного строительства автомобильным транспортом».
8.3. Перевозка должна осуществляться в соответствии с «Руководствам по перевозке железнодорожным транспортом сборных железобетонных конструкций промышленного и жилищного строительства».
8.4. На складе прогоны должны храниться в рабочем положении с оперением на инвентарные деревянные подкладки в рабочих чертежах.
Толщина прокладок должна быть не менее высоты выступающей части петли.
8.5. Высота штабелей прогонов, рассортированных по типоразмерам, маркам и партиям не должна превышать 2 м. см лист 21.
· Опирание на прокладки должна быть не менее рабочей глубины опирание прогонов и составлять: для прогонов длиной 6 м – 200 мм, менее 6 м – 180 мм.
8.6. Схема строповки и складирования прогонов
Стропы, рекомендуемые к применению:
2 СК – 2,0
4 СК1 – 4,0 Lстропа ≥ 3,5 м
по ГОСТ 25573
[2,3,9]