Экзаменационный билет № 2

1. Категории пассажирских поездов в зависимости от дальности следования и скорости движения.

Ответ на вопрос:

В зависимости от скорости движения и дальности поездок, поезда делятся на скорые, пассажирские, дальнего следования, местного сообщения и пригородные. Скорые поезда делают в пути следования меньше остановок, чем пассажирские, и продолжительность остановок невелика. При проезде в скорых поездах с пассажиров взимается доплата за скорость.

Скорые

Скоростные (круглогодичного и сезонного обращения)

Ускоренные (круглогодичного и сезонного обращения)

Дальние (кроме скорых)

Местные (кроме скорых)

Служебного (специального)

Скорые дальние составами дизель и электросекций

с вагонами повышенной комфортности (с услугами);

Без предоставления доп. услуг

Туристско – экскурсионные

Пригородные

Скорые пригородные

Пригородные служебного назначения

Почтово-багажные

Грузопассажирские

2. Что относится к внутривагонному электрооборудованию.

Ответ на вопрос:

к внутривагонному электрооборудованию относится следующее;

1. Сеть освещения; 2. Моноблочная установка кондиционирования воздуха и вентиляции; 3. Распределительный щит; 4. Электрические тены от котла;

________________________________________________________________

Основные узлы пассажирских вагонов

Ответ на вопрос;

Основными узлами пассажирских вагонов является следующее; 1. Кузов с рамой – для размещения людей, рабочего места проводника, технических средств вагона;

2. Ходовые части КВЗ-ЦНИИ (тележки) – для перемещения вагона по тягловому пути;

3. Ударно тяговые приборы: Автосцепка – для сцепления между собой вагонов в составе поезда на равном расстоянии друг от друга;

3.2 Буферные комплекты – для смягчения толчков и ударов во время движения;

Рама суфле – для безопасного перехода из вагона в вагон пассажиров и обслуживающего персонала; шумоизоляция; меньше пыли и грязи попадает в вагон во время движения поезда; несколько смягчает толчки и удары в составе поезда.

4.Тормоза – для снижения скорости движения поезда, остановки и удержания вагонов в парке отстоя. Пассажирские вагоны оборудованы: 1. Ручными тормозами;

2. Пневматическими тормозами;

Электропневматическими тормозами.

________________________________________________________________

Принципы сервисного обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: