Практическое задание. Вы фельдшер фапа. К вам на прием пришел ребенок девочка 6 лет

Вы фельдшер ФАПа. К Вам на прием пришел ребенок девочка 6 лет. Жалобы на боли в горле при глотании, слабость. При осмотре: температура-37,6*, состояние ближе к удовлетворительному. В зеве яркая гиперемия миндалин и задней стенки глотки. Отмечается болезненность в поясничной области, моча мутная, мочеиспускания болезненные, частые. У ребенка характерное заболевание почек- пиелонефрит. По другим органам без изменений.

Задания для студента: 1. Определите факторы риска(симптомы заболевания) и группу диспансерного наблюдения.

2. Составьте план диспансерного наблюдения пациента.

3. Составьте план подготовки пациента к вакцинации и проведения мероприятий по профилактике поствакцинальных осложнений.

4. Выполните манипуляцию в соответствии с алгоритмом: проведение ревакцинации против столбняка.

1. Выявите факторы риска или симптомы заболевания.

2.Определите группу диспансерного наблюдения пациента (группу здоровья у ребенка)

3.Составьте план диспансерного наблюдения и профилактических мероприятий для данного пациента (ребенка)

4. Продемонстрируйте технику измерения температуры тела

МодельныЙ ответ

1. Факторы риска:

-Ребенок страдает хроническими заболеванием мочевыводящих путей –

хронический пиелонефрит с периодическими обострениями.

2. Группа здоровья – III

3. План профилактических мероприятий:

1) Соблюдение гигиенических правил ухода за детьми (особенно за девочками).

2) Предупреждение острых, респираторных и кишечных заболеваний.

3) Профилактика и лечение глистной инвазии.

4) Своевременная санация хронических очагов инфекции.

5)Общеукрепляющие мероприятия (закаливание, массаж, ЛФК, рациональный режим).

6) Проведение анализов мочи после любого инфекционного заболевания.

7) Диспансерное наблюдение в течение 3х лет от начала клинико-лабораторной ремиссии, для предупреждения рецидивов заболевания, под контролем состояния функции почек, анализов мочи, диетического режима и физических нагрузок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: