Элементы ФС

Основные элементы фирменного стиля: логотип; фирменный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой.

Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.

Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).

Фирменная цветовая гамма - делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. Наша задача как разработчиков фирменного стиля - подобрать такой цвет, чтобы он вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.

Фирменный шрифт - подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Фирменный блок - представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Схема верстки - подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Корпоративный герой - определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.

Носители фирменного стиля - Используя компоненты фирменного стиля, можно задавать свой собственный фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деятельности фирмы:

визитная карточка;

фирменный бланк письма;

фирменный конверт;

печать фирмы;

ценник, ярлык.

Различные формы рекламы и продвижения:

реклама в прессе;

радио- и телереклама;

выставочный стенд;

реклама на транспорте;

наружная реклама;

информационный лист;

буклет;

календарь;

плакат;

Средства визуальной идентификации:

значок, нашивка;

одежда сотрудников;

вывеска;

табличка на дверях.

Архитектурная среда компании:

особенности дизайна интерьера;

оформление фасада здания, входных групп;

ландшафтный дизайн и т.п.

58. Журналистский текст как система выразительных средств.

59. Тема свободы печати в западноевропейской публицистике XVII – XIX веков.

60. Художественная и маркетинговая ценность рекламного обращения и способы ее достижения.

61. Конвергенция в СМИ. Новые информационные технологии и их влияние на развитие современных СМИ.

62. Крупнейшие информационные агентства и медиахолдинги Западной Европы и США: история и современное состояние.

63. Рекламная кампания: планирование и проведение.

Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы.

К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании.

Ко второй группе можно отнести те мероприятия, которые проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к разработке самой рекламной кампании. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование.

Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных для этого медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий. Заключительным этапом считается анализ эффективности проведенной рекламной кампании, оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании.

Естественно, что в зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться.

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.

Этапы планирования РК:

-Определение целей рекламной кампании

-Техническое задание

-Исследование рынка (конкуренты, аудитория, затраты)

-Разработка календаря рекламных акций

-Медиапланирование (деятельность по размещению рекламы в традиционных средствах -массовой информации (телевидение, радио, пресса) и на наружных носителях)

-Маркетинговые исследования рекламной деятельности (два вида эффективности рекламы: -коммуникационную и конечную (по результатам продаж)

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, то есть то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

Чтобы остановить свой выбор на одном или нескольких видах рекламы, организации необходимо ответить на три главных вопроса: кто потенциальный потребитель товара, что фирма хочет сообщить ему о своей продукции и с помощью каких средств собирается это сделать. Очертив с помощью этих вопросов образ покупателя, его привычки, интересы, потребности, место жительства, социальное и материальное положение, можно смело приступать к формированию рекламной кампании и выбору средств, из которых она будет состоять.

В любом случае реклама позволит распространить информацию о бизнесе компании и представить его с наиболее привлекательной стороны. Главное — постоянно контролировать степень эффективности кампании, и вовремя корректировать ее. В целом вся рекламная кампания укладывается в классическую схему: планирование — организация — мотивация — контроль.

Источник: https://www.coolreferat.com/Планирование_и_проведение_рекламной_кампании

64. Новостная журналистика: функция, жанры, методы.

Все виды информационных жанров объединяют следующие характеристики: оперативность подачи, новизна, актуальность факта, краткость, понятность для аудитории.

Методы подготовки информационных жанров – наблюдение, эксперимент, интервью.

Функции информационной ж-ки:

- нахождение информации о событиях и условиях жизни непосредственного окружения, общества, мира в целом;

- удовлетворение общих интересов и любознательности;

- информационное обеспечение инновационных процессов, обучение и самообразование;

- поиск советов, необходимой информации для принятия решений.

ЗАМЕТКА. Отличается небольшим размером. Излагаются результаты определенного изучения предмета выступления. Кратко упоминаются источники информации, не большая глубина изучения проблемы, не рассказывается о методах, не излагается ход изучения., авторские эмоции.

Типы информационного содержания заметки. Всесторонность информации возникает в результате комбинирования следующих видов информации: 1.Фактологическая информация. Для журналиста факты – это достоверные сведения, устанавливающие реальность существования каких-либо явлений в настоящем или прошлом. 2. Вероятностная информация. Она включает предположение или совокупность предположений о настоящем, прошлом или о будущем каких-либо явлений. 3.Превентивная информация. Под ней понимают сообщения о событиях, которые «запланированы» и с большой степенью вероятности должны произойти в ближайшем будущем. 4.Оценочная информация. Оценка представляет собой отношение субъекта оценки к оцениваемому предмету. 5. Нормативная информация. Нормы представляют собой требования, адресованные обществом социальным группам, отдельным личностям. 6. Программная информация. В заметке программная информация обычно предстает в виде какого-то короткого совета, рекомендации.

Жанровые виды заметки: 1.Событийная заметка. Основным содержанием является фактологическое описание. 2. Анонс. Его образуют заметки, представляющие собой превентивные сообщения о будущих всевозможных культурных мероприятиях, выставках, концертах и др. 3. Аннотация. Кратко описать качества уже состоявшегося явления. 4. Мини-рецензия. Цель - сообщить о впечатлении, полученном ее автором в ходе знакомства с кино/выставкой и т.д. 5. Блиц-портрет. Краткие сведения о человеке с целью дать аудитории первичное представление о его личности. 6. Мини-обозрение. Главная цель – сообщить о существовании схожих явлений или известить о случившихся за определенный промежуток времени событиях 7.Мини-история. Небольшой объем информации, сопровождающей, как правило, цветные фотографии 8. Мини-совет. Заметка, основным содержанием которой является программная информация

Структура заметки

Два основных типа: 1. Последовательное изложение ответов на вопросы: Что произошло? Где? Когда? Почему? Как? Жесткая и мягкая новости.

Информационная корреспонденция - Отличается от заметки более детальным и более широким освещением предмета. Предмет - единичное событие, явление, действие. Включает в себя не только фактологическое описание предмета, но и некоторые элементы оценки, предписания, прогноза и пр. Хотя автор не ставит перед собой задачу выявить взаимосвязи описываемого предмета, проникнуть в суть его. Основное – сообщить некоторые лежащие на поверхности параметры отображаемого явления.

Информационный отчет Предмет - события, совершающиеся в форме обмена информацией (конференции, заседания, симпозиумы, семинары, собрания и пр.)

Интервью. Среди разновидностей интервью выделяют: событийные, проблемные (аналитические), портретные, интервью-диалог и монолог. По постановке вопросов интервью делятся на стандартизированные (формализованные) и нестандартизированные (свободные). С учетом этих особенностей и строится композиция той или иной публикации. Например, в стандартизированных интервью (имеются в виду прессовые или анкетные опросы) заранее продумывается логика вопросов, а полученные ответы выстраиваются в той последовательности, в которой они были заданы в вопроснике.Информационное интервью. Задача - сообщить аудитории сведения, полученные от интервьюируемого лица, никак не пытаясь их комментировать, можно говорить, что он создает информационный материал. Однако в полной мере интервью получится информационным, если и в ответах его собеседника акцент будет сделан на вопросах: что? где? когда? Если же интервьюер или его собеседник начнут «разворачивать» ответы на вопросы: почему? каким образом? что это значит? и пр., то в результате может появиться аналитический материал.

Блиц-опрос. В отличие от интервью, цель которого – получение ответов на несколько (различающихся по своему характеру вопросов от одного человека, в ходе опроса журналист пытается получить ответы на один и тот же вопрос от множества людей.

Вопрос – ответ

Публикация данного типа возникает в результате соединения вопроса читателя и ответа на него либо самого журналиста, либо какого-то компетентного лица.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: