Формирование понятий

Теперь мы можем перейти к нашей очередной теме — «Формирование понятий», которая является логическим продолжением предыдущей темы — «Формирование действий» Понятия составляют одну из двух главных форм отражения объективного мира Второй формой являются чувственные образы восприятий и представлений Мы начнем с понятий, они четче, проще для изучения

Понятия составляют основную массу всех наук, усвоение понятий есть один из важных, главных объектов обучения на всех уровнях и в начальной школе, и в средней, и в высшей, и далее. Понятия рассматриваются как очень важный показатель умственного развития. Вопрос состоит в том, когда можно приступить к формированию понятий, как происходит это формирование, чтобы обеспечить наиболее успешный результат.

Исследования, посвященные формированию понятий, шли двумя путями- один путь — изучение процесса формирования понятий в систематическом школьном обучении. Другой путь — попытка

ЛЕКЦИЯ 14. ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

> Лекции по психо ioi ии



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: