а) выпуска новых модификаций имеющихся товаров и товаров-новинок
б) уменьшения себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления
в) развития сбытовой деятельности и обеспечения повсеместного наличия товара в торговой сети
г) определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения более полной потребительской удовлетворенности покупателей.
34. Целью системы маркетинга не является:
а) достижение максимально возможного высокого потребления
б) достижение максимально возможной потребительской удовлетворенности
в) полное удовлетворение всех потребностей покупателей
г) повышение качества жизни
35. В матрице развития товара и рынка развитие нового товара на новом рынке соответствует:
а) диверсификации
б) углублению проникновения на рынок
в) разработке товара
г) расширению границ рынка
36. В матрице развития товара и рынка развитие существующего товара на существующем рынке соответствует:
а) диверсификации
б) углублению проникновения на рынок
|
|
в) разработке товара
г) расширению границ рынка
37. В систему маркетинговой информации в России не входит:
а) информация о целевых рынках
б) внутренняя отчетность фирмы
в) указы Президента РФ
г) метеосводки
38. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются:
а) спекулянтами
б) маклерами
в) маркетинговыми посредниками
г) торговыми партнерами
39. Цены на нефть относятся к факторам:
а) микросреды
б) макросреды
в) демографическим
г) научно-техническим
40. Рост спроса на диетические продукты питания относится к воздействию факторов:
а) экономических
б) научно-технических
в) политических
г) культурных
41. В процессе маркетингового исследования отбор источников информации производится по отношению к сбору информации:
а) позже
б) раньше
в) параллельно
г) все равно
42. Сообщества, оказывающие прямое или косвенное воздействие на отношения или поведение человека, называются:
а) контактные аудитории
б) референтные группы
в) общественные организации
г) общественные институты
43. Не относится к факторам психологического порядка, влияющим на покупательское поведение:
а) усвоение
б) отношение
в) убеждение
г) род занятий