У времени нет реального существования за пределами чувственного восприятия живых существ. Это - процесс, которым мы чувствуем изменения во вселенной

Пространство, как время, не является объектом или вещью. Пространство - другая форма нашего понимания и не имеет независимой действительности. Мы несем пространство и время вокруг с нами как черепахи с раковинами. Таким образом, нет никакой абсолютной самосуществующей матрицы, в которой физические явления происходят независимо от жизни.

Глава 4. Реальность как развивающая программа

Прошу прощения за нарушенную нумерацию в главах, исправил. Также хотел бы обратить внимание читателя на следующий факт:
Вчера в комментариях был поднят вопрос о недостаточном количестве собственного материала в начальных главах. Для построения базы, на которой будут основываться дальнейшие выводы и вектор развития сей работы, необходимо предоставить мнения "авторитетных" источников, особенно для тех, кто может, в виду своей неосведомленности или высоких уровней скепсиса, принимать написанное далее за откровенный бред сумасшедшего. А такие мнения будут даже у осведомленных, это я вам гарантирую)
Именно поэтому я и привожу такое количество чужих мнений - чтобы нарисовать картину реальности не только своими наработками, но и материалами, авторы которых признаны "публично и официально". Итак продолжим:

Все мы являемся программами. Взаимодействуя с другими программами, мы меняемся сами и меняем других в той или иной мере. Разница между программой-человеком и программой-камнем заключается в том, что первый обладает бОльшим созидательным потенциалом - зачатками программы Творца, и не ассоциирует себя с окружающей средой за счет наличия эго, постоянно изменяющего свою поляризацию (настроение), в зависимости от импульсов, поступающих из окружающей среды. Камень же "знает и помнит" (содержит информацию на атомарном уровне) о своей принадлежности к единому организму, но выполняет другую задачу, находится в ином информационном состоянии, и эгом не богат. И импульсы среды ему не так важны, формат сознания не тот, временные рамки практически отсутствуют, а следовательно и опыт он собирает по абсолютно другому алгоритму.

Перебирая различные режимы сознания между камнем и человеком, можно обнаружить массу других программ, обитающих в промежуточных спектрах - растений, насекомых, птиц, животных и прочих "тонкоматериальных" (читай - неосязаемых нашими органами восприятия) неформалов.


Но есть и программы окружающей среды - поведения в обществе, работы, религии, семьи, погоды, наконец. Они тоже не всегда осязаемы, если не обращать на них особого внимания в ежедневной суете сует, но от их влияния откреститься не можно, согласитесь. Находясь в постоянном взаимодействии с этими программами, мы эволюционируем - набираем опыт для формирования собственного мнения о мире, в котором живем – исследуем его по поручению Творца.

Сам факт сего исследования - тоже своего рода программа, посредством которой мы формируем нашу общую "реальность" – консенсус мнений аборигенов, пребывающих в определенном спектре Вселенского радива. И чем больше мы кормим своим вниманием определенный консенсус, тем больше становится "реальным" его спектр, а точнее тем больше мы его к себе приближаем, притягиваем. Читать весь пост

Рассмотрим все это словами Тома Кэмпбелла:

Наше тело и его физический опыт являются продуктом нашего ума, ограниченного пространственно-временным комплексом правил и действующего согласно этим правилам. Мы взаимодействуем с остальными участниками игры (как разумными/живыми, так и неживыми) и их разумом во взаимно-обоюдном танце осознанного, но ограниченного сознания. В ходе этого процесса, называемого опыт взаимодействия, идет непрерывный обмен энергией в виде различных блоков информации.

Чтобы лучше понять эту концепцию, выполните следующий мысленный эксперимент. Представьте себе будущую виртуальную игровую реальность. Перед началом игры ваше тело помещают блаженно плавать в идеальный бассейн сенсорной депривиации.

Мощный сложный компьютер, управляющий данной игрой, подключен напрямую к вашему мозгу. Не нужно никаких специальных перчаток, шлемов, герметичных костюмов или качающихся, подвижных платформ. Игровой компьютер беспроводно подключен к нервам или участкам мозга, отвечающим за принятие сенсорных сигналов перед их обработкой. Эта виртуальная био-компьтерная игровая машина запрограммирована с учетом передовых знаний в биологии, физиологии, физике и того, как взаимодействуют ощущения.

Такая продвинутая навороченная машина, создающая естественную реальность, может подавать сигналы вашей центральной нервной системе с такой аккуратностью, что вы будете получать опыт полноценный, научно точный и абсолютно реальный. Такая машина создаст искусственную или виртуальную действительность, неотличимую от настоящего реального опыта. Разницу увидеть невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: