Также просим сообщить, разработана ли процедура защиты средств на капремонт от инфляции и механизм сохранения указанных средств в соответствии Главой 16 ЖК РФ

2) Просим Вашего содействия в получении собственниками на руки документа об их владении общим имуществом дома с указанием метража, площадей и кубатуры данного имущества!!! До получения собственниками помещений данного документа сбор средств на капитальный ремонт считаем невозможным

Жилищным кодексом РФ (ст.36) и Гражданским кодексом (ст.290) утвержден перечень общего имущества многоквартирного дома и в силу закона мы являемся его собственниками. Однако, для проведения капитального ремонта и для оформления сметы нужны конкретные цифровые значения. А их нет! Проведение капитального ремонта в отсутствии документа о собственности на это имущество с указанием цифровых значений величин данного имущества неизбежно приведет к коррупции (например, перекрытие крыши требует определенного количества материала, а как его рассчитать, если не известна площадь крыши)

В соответствии с Федеральным законом № 122-ФЗ от 21.07.1997 ст. 23 п.2 - " Государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество "

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №219 от 18.02.1998 - Правила ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним ст. 74 " Свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, собственникам помещений в многоквартирном доме не выдаются. Сведения о государственной регистрации права общей долевой собственности на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, включаются в выдаваемое собственнику помещения в многоквартирном доме свидетельство о государственной регистрации права посредством дополнительного описания в нем названных объектов недвижимости и указания размера доли в праве общей собственности на это имущество.

Однако, никакого описания общего имущества многоквартирного дома в выданном нам свидетельстве о государственной регистрации права на квартиру нет.

Саботаж органов регистрации по оформлению общедолевой собственности привел на сегодняшний день к осложнениям и полной невозможности проведения капремонта дома.

Информация, содержащаяся в техническом паспорте на дом, не подтверждает владения этим имуществом жителями дома. В техпаспорте нигде не указано, что является общим имуществом МКД.

В 2011 году общим собранием собственников помещений по адресу: Университетский проспект д.23, корп.3 было принято решение о ревизии общего имущества управляющей организацией. Но ни ревизия, ни инвентаризация проведены не были по сей день.

В соответствии с п.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме.

Таким образом п.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме позволяет собственникам отказаться или установить минимальные размеры общего имущества и не платить за его капитальный ремонт. Возникает тогда вопрос: а кто будет платить и ремонтировать данное имущество? Если никто - то это приведет к разрушению дома.

В связи с чем полагаем, что данные правила противоречат Жилищному и Гражданскому кодексам, которыми установлено, что собственник квартиры не вправе отчуждать свою долю в праве собственности на общее имущество жилого дома, а также совершать иные действия, влекущие передачу этой доли отдельно от права собственности на квартиру.

Просим предоставить документы, на основании которых были установлены сроки капитального ремонта дома. Также просим внести в Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. № 832-ПП проценты износа домов. Кроме того в указанном постановлении правительство Москвы не установило сроки ремонта подвалов и фундаментов, ремонт которых входит в состав минимально необходимого капитального ремонта в соответствии со ст. 166 Жилищного кодекса РФ

Поскольку в постановлении Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. № 832-ПП не указаны проценты износа домов, то возникает подозрение, что дома с меньшим процентом износа будут отремонтированы раньше, чем дома с большим процентом износа. Неоднократно сталкивались с этим, когда в районе ремонтировались дома 1980 года постройки, а наш дом 1961 года так и не дождался капремонта. Подобная непрозрачность и необоснованность сроков может привести к коррупции при ремонте домов.

Полагаем, что постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. № 832-ПП принималось в сжатые сроки, в связи с чем были пропущены такие важные пункты обязательные для минимального капитального ремонта как ремонт подвалов и фундаментов. От их состояния зависит общая конструктивная безопасность всего дома. Поэтому считаем крайне необходимым внести данные позиции в указанное постановление.

4) Просим Вашего содействия в проведении за счет бюджетных средств первого после приватизации капитального ремонта общего имущества МКД, а именно выполнения обязательства государства в соответствии со статьей 16 Закона от 04 июля 1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

В соответствии со статьей 16 Закона от 04 июля 1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» при приватизации занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома (далее первый капитальный ремонт) в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Исходя из системного толкования статьи 16 Закона от 04 июля 1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», данного в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2007 года, статьи 158 ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем (органом государственной власти или органом местного самоуправления) обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов (далее последующий капитальный ремонт) лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения.

В 2011 году общим собранием собственников помещений по адресу: Университетский проспект д.23, корп.3 было принято решение о проведении капитального ремонта дома за счет средств государства в счет погашения задолженности по капитальному ремонту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: