Воинские умения

Эти виды боевого искусства доступны только воинам. Они помогают сражаться более эффективно. Воин, хорошо изучивший эти умения, превращается в настоящую машину для убийства. Подробности использования воинских умений можно прочитать в разделе «Бой».

Бой двумя руками. Умение сражаться с оружием в обеих руках и наносить одновременные удары. Умение сокращает штраф в -50% на одновременную атаку двумя оружиями на 3*уровень умения %. Герои высоких уровней настолько мастерски сражаются парным оружием, что могут добиться увеличения точности попадания при одновременном ударе. Например, «Бой двумя руками» 5 снижает штрафы на 15%.

Выносливость. Знание бодибилдинга и других видов тренировок, наращивающих мышечную массу, и позволяющих лучше переносить удары, раны и любые виды повреждений. Значение умения прибавляется к хитам. Например, если герой изучит «Выносливость» до уровня 10, то прибавит себе сразу 10 хитов.

Доспехи. Умение носить доспехи, практически не замечая их. Воин, владеющий этим умением, чувствует себя в доспехах, как в обычной одежде. Значение умения вычитается из любых пенальти, которые эти доспехи создают для других умений. Нагрузка от веса доспехов уменьшается, как если бы доспехи весили меньше на 10 фунтов на каждый пункт мастерства. Например, мастерство доспехов 10 уменьшает пенальти от тяжелой брони с 12 до 2, и нагрузку героя от доспехов со 120 до 20 фунтов.

Критический удар. Это умение наносить точнейшие удары, поражающие врага во внутренние органы, вызывающие переломы или отрубающие конечности. Величина умения прибавляется к шансу критического удара. Например, если герой с критическим ударом 3 развивает это мастерство до значения 10, то 13 из 20 его ударов сопровождаются очень неприятными для врага эффектами.

Меткость. Способность тщательно, хладнокровно и быстро прицелиться во врага, находящегося на большом расстоянии. Увеличивает точность и дальность стрельбы или метания. Величина умения прибавляется к характеристике «дальность» стрелкового или метательного оружия. Например, если герой стреляет из лука без пенальти расстояния на 15 ярдов, то с умением «Меткость» 10 он стреляет без пенальти на 25 ярдов. Предельная дальность равна произведению Силы персонажа на дальность оружия. Не касается арбалетов!!!

Щиты. Умение профессионально пользоваться щитами. Герой, владеющий этим умением, может парировать удары своим щитом так же, как это делается оружием, при этом к защите прибавляется полная величина «атаки» щитом, а не половина. Например, герой с атакой мечом 10, парируя мечом, увеличивает свою защиту на 5, а герой с «атакой» щитом 10, при парировании щитом увеличивает свою защиту на 10. Кроме того, только щит позволяет парировать стрелы и метательные снаряды.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: