с ограниченными возможностями здоровья и школьников с особыми образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения
Для проведения диагностической работы предлагаем методики, направленные на изучение высших психических функций, личностных особенностей, лежащих в основе развития учащихся с ОВЗ.
Блок методик составлен на основании карты психолого-медико-социальной помощи ребенку Ф-4, рекомендованной к использованию Письмом Департамента образования Владимирской области от 28.04.2007 № ДО-1600-04-07 (см. Приложение №1).
Блок методик исследования степени развития психических функций
И эмоционально- личностного развития обучающихся
Блок методик позволяет осуществлять экспресс-диагностику функциональных особенностей детей и составить по её итогам психологическое заключение и рекомендации.
Направления изучения:
§ психические процессы,
§ эмоциональная сфера,
§ личностная сфера,
§ сфера межличностных отношений.