Раздел 2. Организация психологической диагностики обучающихся. с ограниченными возможностями здоровьяи школьников с особыми образовательными потребностямив условиях дистанционного обучения

с ограниченными возможностями здоровья и школьников с особыми образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения

Для проведения диагностической работы предлагаем методики, направленные на изучение высших психических функций, личностных особенностей, лежащих в основе развития учащихся с ОВЗ.

Блок методик составлен на основании карты психолого-медико-социальной помощи ребенку Ф-4, рекомендованной к использованию Письмом Департамента образования Владимирской области от 28.04.2007 № ДО-1600-04-07 (см. Приложение №1).

Блок методик исследования степени развития психических функций

И эмоционально- личностного развития обучающихся

Блок методик позволяет осуществлять экспресс-диагностику функциональных особенностей детей и составить по её итогам психологическое заключение и рекомендации.

Направления изучения:

§ психические процессы,

§ эмоциональная сфера,

§ личностная сфера,

§ сфера межличностных отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: