1. Какие задачи в области подготовки будущих рабочих ставились перед профтехобразованием в 60-80-е гг.?
2. Как формировался воспитательный идеал подготовки будущих рабочих на основе социального заказа общества?
3. Приведите пример решения конкретных целей воспитания на уровне профессионального училища.
4. Какова была роль мастера производственного обучения в процессе воспитания будущих рабочих?
5. В чем особенность контингента учащихся профтехучилищ в 60-80-е гг. и как она учитывалась в работе мастерами производственного обучения?
6. Как проявилась авторитарная парадигма педагогического взаимодействия в решении воспитательных проблем?
7. Влияние перестройки начала 90-х гг. на изменение ценностей и личностных качеств учащихся профессиональных образовательных учреждений.
8. Проанализируйте основные направления в воспитательной работе, которые сегодня имеют приоритетное значение.
9. Сформулируйте основные цели и задачи воспитания будущих рабочих.