Таблица описания документов создается путем переформирования (перестановки столбцов и объединении строк) таблицы описания операций. Особенности таблицы описания документов заключаются в следующем. В Графе 2 не должно быть повторяющихся наименований документов. Если один и тот же документ является исходящим на различных операциях, то он один раз указывается в графе 2 "Составляемый документ", а в графе 3 ему в соответствие ставятся несколько операций. Также по наименованию документа следует объединить записи и в других графах.
В графе 7 указывается наименование реестра, в котором регистрируется создаваемый документ. Наименование реестру присваивается, как правило, по наименованию документа. В данном бизнес-процессе приходная накладная регистрируется в реестре приходных накладных, карточка товара регистрируется в реестре товаров.
Ниже приведена таблица описания документов бизнес-процесса "Запасы - Склад (приходование)".
Документы бизнес-процесса "Запасы - Склад (приходование)" | |||||||
Диаграмма и номер на диаграмме | Составляемый документ (исходящий документ) | Операция | Кто составляет (исполнитель) | Как часто | Документы-основания (входящие документы) | Реестр, в котором регестрируется документ | Комментарий |
4Склад | 1. Приходная накладная | 1. Отражение в базе данных количества товара | Менеджер отдела закупок | Ежедневно | Товарная накладная поставщика Заказ поставщику | Реестр приходных накладных | |
4Склад | 2. Запись в справочнике серий | 2. Добавление серии в справочник | Менеджер отдела сертификации | По мере необходимости | Товарная накладная поставщика | Нет | |
4Склад 7, 8 | 3. Карточка товара | 3. Определение и ввод базовой цены продажи 4. Процесс размещения серии товара | Менеджер отдела маркетинга Менеджер склада | Ежедневно | Товарная накладная поставщика | Реестр товара |
Бизнес-процесс "Продажи"
|
|