Выполнение задания 8

Таблица описания документов создается путем переформирования (перестановки столбцов и объединении строк) таблицы описания операций. Особенности таблицы описания документов заключаются в следующем. В Графе 2 не должно быть повторяющихся наименований документов. Если один и тот же документ является исходящим на различных операциях, то он один раз указывается в графе 2 "Составляемый документ", а в графе 3 ему в соответствие ставятся несколько операций. Также по наименованию документа следует объединить записи и в других графах.

В графе 7 указывается наименование реестра, в котором регистрируется создаваемый документ. Наименование реестру присваивается, как правило, по наименованию документа. В данном бизнес-процессе приходная накладная регистрируется в реестре приходных накладных, карточка товара регистрируется в реестре товаров.

Ниже приведена таблица описания документов бизнес-процесса "Запасы - Склад (приходование)".

Документы бизнес-процесса "Запасы - Склад (приходование)"
Диаграмма и номер на диаграмме Составляемый документ (исходящий документ) Операция Кто составляет (исполнитель) Как часто Документы-основания (входящие документы) Реестр, в котором регестрируется документ Комментарий
               
4Склад 1. Приходная накладная 1. Отражение в базе данных количества товара Менеджер отдела закупок Ежедневно Товарная накладная поставщика Заказ поставщику Реестр приходных накладных  
4Склад 2. Запись в справочнике серий 2. Добавление серии в справочник Менеджер отдела сертификации По мере необходимости Товарная накладная поставщика Нет  
4Склад 7, 8 3. Карточка товара 3. Определение и ввод базовой цены продажи 4. Процесс размещения серии товара Менеджер отдела маркетинга Менеджер склада Ежедневно Товарная накладная поставщика Реестр товара  

Бизнес-процесс "Продажи"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: