Локации

· В целях моделирования стен городов пост-апокалипсиса или иных непроходимых объектов (которые к сожалению Мастерская группа не в состоянии создать в натуральном размере) применяется модель «не штурмовых стен»

· Не штурмовая стена – веревка (лента) обозначающая периметр. Через периметр нельзя проникать, через периметр нельзя вести огонь, и совершать какие-либо еще действия. Игроки не могут общаться через периметр и передавать друг другу что либо. Игроки должны стараться отыгрывать непрозрачность периметра отмеченного лентой.

· Стена любого города/поселения это в первую очередь «не штурмовой периметр». Но вокруг ворот моделируется построенной стеной, которую можно штурмовать, в которую можно стрелять.

· На штурмовых стенах, в бойницах стен и в некоторых секретных локациях могут быть установлены Турели.

· В качестве дополнительной защиты обороняемых объектов разрешается использование мешков с травой, жестко закреплённых металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. и других, оговоренных с организаторами укреплений.

· Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму игрокам.

· Не допускается намеренное физическое (реальное) повреждение или уничтожение имеющихся инженерных сооружений.

· На игре не допускается рытьё окопов, траншей и бункеров.

· Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

· В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

· В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть единое место для сбора мусора и отходов. Весь мусор должен быть герметично упакован в мешки.

· По окончанию игры лагерь должен быть разобран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: