· В целях моделирования стен городов пост-апокалипсиса или иных непроходимых объектов (которые к сожалению Мастерская группа не в состоянии создать в натуральном размере) применяется модель «не штурмовых стен»
· Не штурмовая стена – веревка (лента) обозначающая периметр. Через периметр нельзя проникать, через периметр нельзя вести огонь, и совершать какие-либо еще действия. Игроки не могут общаться через периметр и передавать друг другу что либо. Игроки должны стараться отыгрывать непрозрачность периметра отмеченного лентой.
· Стена любого города/поселения это в первую очередь «не штурмовой периметр». Но вокруг ворот моделируется построенной стеной, которую можно штурмовать, в которую можно стрелять.
· На штурмовых стенах, в бойницах стен и в некоторых секретных локациях могут быть установлены Турели.
· В качестве дополнительной защиты обороняемых объектов разрешается использование мешков с травой, жестко закреплённых металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. и других, оговоренных с организаторами укреплений.
|
|
· Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму игрокам.
· Не допускается намеренное физическое (реальное) повреждение или уничтожение имеющихся инженерных сооружений.
· На игре не допускается рытьё окопов, траншей и бункеров.
· Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
· В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.
· В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть единое место для сбора мусора и отходов. Весь мусор должен быть герметично упакован в мешки.
· По окончанию игры лагерь должен быть разобран.