1.3. Прочие расчетные таблицы плат
(без выделения тарифов группы В)
1.3.1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах (Тарифные схемы №№ 30 – 31, за один вагон).
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 30 - 31
|
| | | Тарифные схемы
|
Расстояние, км
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| -
|
| 12 414
| 2 529
|
| -
|
| 12 592
| 2 581
|
| -
|
| 12 740
| 2 626
|
| -
|
| 12 888
| 2 670
|
| -
|
| 13 036
| 2 714
|
| -
|
| 13 184
| 2 758
|
| | |
|
|
| -
|
| 13 333
| 2 802
|
| -
|
| 13 481
| 2 846
|
| -
|
| 13 629
| 2 890
|
| -
|
| 13 777
| 2 934
|
| -
|
| 13 984
| 2 996
|
| -
|
| 14 281
| 3 084
|
| | |
|
|
| -
|
| 14 577
| 3 172
|
| -
|
| 14 873
| 3 260
|
| -
|
| 15 169
| 3 348
|
| -
|
| 15 614
| 3 480
|
| -
|
| 16 206
| 3 657
|
| -
|
| 16 798
| 3 833
|
| | |
|
|
| -
|
| 17 343
| 3 985
|
| -
|
| 17 877
| 4 131
|
| -
|
| 18 429
| 4 286
|
| -
|
| 18 943
| 4 422
|
| -
|
| 19 481
| 4 571
|
| -
|
| 20 013
| 4 716
|
| | |
|
|
| -
|
| 20 540
| 4 859
|
| -
|
| 21 202
| 5 038
|
| -
|
| 21 996
| 5 254
|
| -
|
| 22 782
| 5 466
|
| -
|
| 23 560
| 5 674
|
| -
|
| 24 390
| 5 908
|
| | |
|
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 30 - 31
|
|
| | | Тарифные схемы
|
Расстояние, км
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| -
|
| 25 154
| 6 109
|
| -
|
| 25 911
| 6 305
|
| -
|
| 26 733
| 6 535
|
| -
|
| 27 477
| 6 726
|
| -
|
| 28 294
| 6 953
|
| -
|
| 29 161
| 7 175
|
| | |
|
|
| -
|
| 30 245
| 7 476
|
| -
|
| 31 231
| 7 726
|
| -
|
| 32 310
| 8 024
|
| -
|
| 33 280
| 8 267
|
| -
|
| 34 353
| 8 562
|
| -
|
| 35 426
| 8 857
|
| | |
|
|
| -
|
| 36 373
| 9 088
|
| -
|
| 37 440
| 9 380
|
| -
|
| 38 371
| 9 602
|
| -
|
| 39 566
| 9 928
|
| -
|
| 40 893
| 10 289
|
| -
|
| 42 063
| 10 571
|
| | |
|
|
| -
|
| 43 383
| 10 929
|
| -
|
| 44 532
| 11 199
|
| -
|
| 45 846
| 11 554
|
| -
|
| 46 974
| 11 813
|
| -
|
| 48 280
| 12 164
|
| -
|
| 49 586
| 12 516
|
| | |
|
|
| -
|
| 50 687
| 12 761
|
| -
|
| 52 636
| 13 282
|
| -
|
| 55 004
| 13 859
|
| -
|
| 57 344
| 14 421
|
| -
|
| 59 914
| 15 102
|
| -
|
| 62 213
| 15 643
|
| | |
|
|
| -
|
| 64 483
| 16 169
|
| -
|
| 67 025
| 16 835
|
| -
|
| 69 254
| 17 340
|
| -
|
| 71 454
| 17 831
|
| -
|
| 73 969
| 18 483
|
| -
|
| 76 127
| 18 952
|
| | |
|
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 30 - 31
|
|
| | | Тарифные схемы
|
Расстояние, км
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| -
|
| 78 257
| 19 407
|
| -
|
| 80 744
| 20 045
|
| -
|
| 82 832
| 20 478
|
| -
|
| 84 893
| 20 897
|
| -
|
| 87 352
| 21 521
|
| -
|
| 89 811
| 22 144
|
| | |
|
|
| -
|
| 92 270
| 22 767
|
| -
|
| 94 728
| 23 390
|
| -
|
| 97 187
| 24 014
|
| -
|
| 99 646
| 24 637
|
| -
|
| 102 105
| 25 260
|
| -
|
| 104 564
| 25 884
|
| | |
|
|
| -
|
| 107 023
| 26 507
|
| -
|
| 109 482
| 27 130
|
| -
|
| 111 941
| 27 753
|
| -
|
| 114 400
| 28 377
|
| -
|
| 116 859
| 29 000
|
| -
|
| 119 317
| 29 623
|
| | |
|
|
| -
|
| 121 776
| 30 246
|
| -
|
| 124 235
| 30 870
|
| -
|
| 126 694
| 31 493
|
| -
|
| 129 153
| 32 116
|
| -
|
| 131 612
| 32 739
|
| -
|
| 134 071
| 33 363
|
| | |
|
|
| -
|
| 136 530
| 33 986
|
| -
|
| 138 989
| 34 609
|
| -
|
| 141 448
| 35 233
|
| -
|
| 143 907
| 35 856
|
| -
|
| 146 365
| 36 479
|
| -
|
| 150 054
| 37 414
|
| | |
|
|
| -
|
| 154 972
| 38 661
|
| -
|
| 159 889
| 39 907
|
| -
|
| 164 807
| 41 154
|
| -
|
| 169 725
| 42 400
|
| -
|
| 174 643
| 43 647
|
| -
|
| 179 561
| 44 893
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 30 - 31
|
|
| | | Тарифные схемы
|
Расстояние, км
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| -
|
| 184 479
| 46 140
|
| -
|
| 189 396
| 47 386
|
| -
|
| 194 314
| 48 633
|
| -
|
| 199 232
| 49 879
|
| -
|
| 204 150
| 51 126
|
| -
|
| 209 068
| 52 372
|
| | |
|
|
| -
|
| 213 985
| 53 619
|
| -
|
| 218 903
| 54 866
|
| -
|
| 223 821
| 56 112
|
| -
|
| 228 739
| 57 359
|
| -
|
| 233 657
| 58 605
|
| -
|
| 238 575
| 59 852
|
| | |
|
|
| -
|
| 243 492
| 61 098
|
| -
|
| 248 410
| 62 345
|
| -
|
| 253 328
| 63 591
|
| -
|
| 258 246
| 64 838
|
| -
|
| 263 164
| 66 084
|
| -
|
| 268 081
| 67 331
|
| | |
|
|
| -
|
| 272 999
| 68 577
|
| -
|
| 277 917
| 69 824
|
| -
|
| 282 835
| 71 070
|
| -
|
| 287 753
| 72 317
|
| -
|
| 292 671
| 73 564
|
| -
|
| 297 588
| 74 810
|
| | |
|
|
| -
|
| 302 506
| 76 057
|
| | |
|
|
1.3.2. Расчетные таблицы плат за пробег специализированных передвижных формирований, осуществляющих строительство на РЖД, вагонов нерабочего парка (груженые, порожние), локомотивов и кранов (Тарифная схема №№ 32, за осе-километр).
(в рублях)
| | |
|
| | |
|
Расстояние, км
| Тарифная схема № 32
|
| | |
|
| | |
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| | |
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| | |
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| | |
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| | |
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| | |
|
(в рублях)
| | |
|
| | |
|
Расстояние, км
| Тарифная схема № 32
|
| | |
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
(в рублях)
| | |
| |
| | |
| |
Расстояние, км
| Тарифная схема № 32
| |
| | |
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| | |
| |
| -
|
|
| |
| -
|
|
| |
| -
|
| 1 028
| |
| -
|
| 1 058
| |
| -
|
| 1 088
| |
| -
|
| 1 118
| |
| | |
| |
| -
|
| 1 147
| |
| -
|
| 1 177
| |
| -
|
| 1 207
| |
| -
|
| 1 237
| |
| -
|
| 1 267
| |
| -
|
| 1 296
| |
| | |
| |
| -
|
| 1 326
| |
| -
|
| 1 356
| |
| -
|
| 1 386
| |
| -
|
| 1 416
| |
| -
|
| 1 445
| |
| -
|
| 1 475
| |
| | |
| |
| -
|
| 1 505
| |
| -
|
| 1 535
| |
| -
|
| 1 565
| |
| -
|
| 1 594
| |
| -
|
| 1 624
| |
| -
|
| 1 669
| |
| | |
| |
| -
|
| 1 728
| |
| -
|
| 1 788
| |
| -
|
| 1 848
| |
| -
|
| 1 907
| |
| -
|
| 1 967
| |
| -
|
| 2 026
| |
(в рублях)
| | |
| |
| | |
| |
Расстояние, км
| Тарифная схема № 32
| |
| | |
| |
| | |
| |
| -
|
| 2 086
| |
| -
|
| 2 146
| |
| -
|
| 2 205
| |
| -
|
| 2 265
| |
| -
|
| 2 324
| |
| -
|
| 2 384
| |
| | |
| |
| -
|
| 2 444
| |
| -
|
| 2 503
| |
| -
|
| 2 563
| |
| -
|
| 2 622
| |
| -
|
| 2 682
| |
| -
|
| 2 742
| |
| | |
| |
| -
|
| 2 801
| |
| -
|
| 2 861
| |
| -
|
| 2 920
| |
| -
|
| 2 980
| |
| -
|
| 3 040
| |
| -
|
| 3 099
| |
| | |
| |
| -
|
| 3 159
| |
| -
|
| 3 218
| |
| -
|
| 3 278
| |
| -
|
| 3 338
| |
| -
|
| 3 397
| |
| -
|
| 3 457
| |
| | |
| |
| -
|
| 3 516
| |
1.3.3. Расчетные таблицы плат за перевозку негабаритных грузов на четырехосных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов (Тарифные схемы №№ 34 - 38, за один вагон).
(в рублях)
| | |
| Тарифные схемы №№ 34 - 38
|
|
| | | Универсальные 4-осные вагоны (платформы, полувагоны)
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
| |
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
| | | 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
Расстояние, км
| 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 3 505
| 3 599
| 3 690
| 3 774
| 4 104
|
| -
|
| 3 590
| 3 967
| 4 331
| 4 669
| 5 987
|
| -
|
| 3 661
| 4 274
| 4 866
| 5 415
| 7 556
|
| -
|
| 3 733
| 4 581
| 5 401
| 6 161
| 9 125
|
| -
|
| 3 804
| 4 888
| 5 935
| 6 906
| 10 695
|
| -
|
| 3 875
| 5 194
| 6 470
| 7 652
| 12 264
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 946
| 5 501
| 7 005
| 8 398
| 13 833
|
| -
|
| 4 018
| 5 808
| 7 539
| 9 143
| 15 402
|
| -
|
| 4 089
| 6 115
| 8 074
| 9 889
| 16 972
|
| -
|
| 4 160
| 6 422
| 8 609
| 10 635
| 18 541
|
| -
|
| 4 260
| 6 851
| 9 357
| 11 679
| 20 738
|
| -
|
| 4 403
| 7 465
| 10 426
| 13 170
| 23 876
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 545
| 8 079
| 11 496
| 14 662
| 27 015
|
| -
|
| 4 688
| 8 692
| 12 565
| 16 153
| 30 153
|
| -
|
| 4 830
| 9 306
| 13 634
| 17 645
| 33 292
|
| -
|
| 5 044
| 10 227
| 15 238
| 19 882
| 38 000
|
| -
|
| 5 329
| 11 454
| 17 377
| 22 865
| 44 277
|
| -
|
| 5 615
| 12 682
| 19 515
| 25 848
| 50 554
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 5 870
| 13 775
| 21 449
| 28 557
| 56 368
|
| -
|
| 6 119
| 14 838
| 23 335
| 31 202
| 62 074
|
| -
|
| 6 379
| 15 952
| 25 299
| 33 952
| 67 956
|
| -
|
| 6 616
| 16 959
| 27 100
| 36 485
| 73 471
|
| -
|
| 6 867
| 18 034
| 29 004
| 39 154
| 79 218
|
| -
|
| 7 115
| 19 092
| 30 883
| 41 791
| 84 910
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 7 360
| 20 135
| 32 739
| 44 396
| 90 547
|
| -
|
| 7 667
| 21 448
| 35 072
| 47 670
| 97 625
|
| -
|
| 8 037
| 23 024
| 37 873
| 51 602
| 106 122
|
| -
|
| 8 401
| 24 576
| 40 639
| 55 485
| 114 537
|
| -
|
| 8 760
| 26 106
| 43 368
| 59 320
| 122 871
|
| -
|
| 9 151
| 27 782
| 46 323
| 63 457
| 131 715
|
| | |
|
|
|
|
|
(в рублях)
| | |
| Тарифные схемы №№ 34 - 38
|
|
| | | Универсальные 4-осные вагоны (платформы, полувагоны)
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
| |
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
| | | 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
Расстояние, км
| 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 9 502
| 29 276
| 48 998
| 67 219
| 139 927
|
| -
|
| 9 848
| 30 746
| 51 637
| 70 934
| 148 057
|
| -
|
| 10 234
| 32 398
| 54 556
| 75 022
| 156 819
|
| -
|
| 10 572
| 33 833
| 57 140
| 78 664
| 164 826
|
| -
|
| 10 956
| 35 474
| 60 041
| 82 728
| 173 548
|
| -
|
| 11 350
| 37 145
| 63 052
| 86 971
| 182 880
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 11 858
| 39 318
| 66 896
| 92 358
| 194 454
|
| -
|
| 12 305
| 41 215
| 70 318
| 97 182
| 205 076
|
| -
|
| 12 810
| 43 372
| 74 137
| 102 537
| 216 596
|
| -
|
| 13 247
| 45 222
| 77 487
| 107 264
| 227 055
|
| -
|
| 13 748
| 47 363
| 81 283
| 112 586
| 238 521
|
| -
|
| 14 249
| 49 504
| 85 078
| 117 909
| 249 986
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 14 672
| 51 291
| 88 332
| 122 508
| 260 227
|
| -
|
| 15 170
| 53 416
| 92 103
| 127 798
| 271 638
|
| -
|
| 15 582
| 55 157
| 95 284
| 132 300
| 281 716
|
| -
|
| 16 138
| 57 530
| 99 500
| 138 215
| 294 493
|
| -
|
| 16 756
| 60 167
| 104 184
| 144 788
| 308 688
|
| -
|
| 17 276
| 62 362
| 108 191
| 150 456
| 321 354
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 17 890
| 64 979
| 112 845
| 156 989
| 335 482
|
| -
|
| 18 397
| 67 115
| 116 761
| 162 536
| 347 943
|
| -
|
| 19 006
| 69 713
| 121 385
| 169 028
| 362 003
|
| -
|
| 19 500
| 71 790
| 125 212
| 174 455
| 374 260
|
| -
|
| 20 105
| 74 368
| 129 805
| 180 907
| 388 252
|
| -
|
| 20 710
| 76 946
| 134 399
| 187 359
| 402 243
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 21 187
| 78 945
| 138 105
| 192 625
| 414 228
|
| -
|
| 22 087
| 82 783
| 144 950
| 202 243
| 435 114
|
| -
|
| 23 145
| 87 252
| 153 084
| 213 739
| 460 717
|
| -
|
| 24 186
| 91 642
| 161 098
| 225 075
| 486 047
|
| -
|
| 25 369
| 96 680
| 170 105
| 237 738
| 513 623
|
| -
|
| 26 384
| 100 953
| 177 938
| 248 833
| 538 545
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 27 382
| 105 147
| 185 650
| 259 767
| 563 195
|
| -
|
| 28 548
| 110 106
| 194 537
| 272 269
| 590 499
|
| -
|
| 29 519
| 114 183
| 202 069
| 282 962
| 614 741
|
| -
|
| 30 473
| 118 181
| 209 480
| 293 493
| 638 711
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
(в рублях)
| | |
| Тарифные схемы №№ 34 - 38
|
|
| | | Универсальные 4-осные вагоны(платформы, полувагоны)
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
| |
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
| | | 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
Расстояние, км
| 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 31 622
| 123 062
| 218 246
| 305 835
| 665 742
|
| -
|
| 32 550
| 126 942
| 225 477
| 316 125
| 689 304
|
| -
|
| 33 461
| 130 744
| 232 588
| 326 255
| 712 594
|
| -
|
| 34 592
| 135 546
| 241 233
| 338 435
| 739 353
|
| -
|
| 35 477
| 139 230
| 248 163
| 348 324
| 762 234
|
| -
|
| 36 345
| 142 836
| 254 973
| 358 051
| 784 843
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 36 345
| 142 836
| 254 973
| 358 051
| 784 843
|
| -
|
| 38 573
| 152 284
| 272 023
| 382 090
| 837 818
|
| -
|
| 39 687
| 157 008
| 280 549
| 394 110
| 864 305
|
| -
|
| 40 802
| 161 732
| 289 074
| 406 129
| 890 792
|
| -
|
| 41 916
| 166 456
| 297 599
| 418 149
| 917 279
|
| -
|
| 43 030
| 171 180
| 306 124
| 430 168
| 943 766
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 44 144
| 175 904
| 314 650
| 442 188
| 970 253
|
| -
|
| 45 258
| 180 628
| 323 175
| 454 207
| 996 740
|
| -
|
| 46 373
| 185 352
| 331 700
| 466 227
| 1 023 227
|
| -
|
| 47 487
| 190 076
| 340 226
| 478 246
| 1 049 714
|
| -
|
| 48 601
| 194 801
| 348 751
| 490 266
| 1 076 201
|
| -
|
| 49 715
| 199 525
| 357 276
| 502 285
| 1 102 688
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 50 829
| 204 249
| 365 802
| 514 305
| 1 129 175
|
| -
|
| 51 944
| 208 973
| 374 327
| 526 324
| 1 155 662
|
| -
|
| 53 058
| 213 697
| 382 852
| 538 344
| 1 182 149
|
| -
|
| 54 172
| 218 421
| 391 378
| 550 363
| 1 208 636
|
| -
|
| 55 286
| 223 145
| 399 903
| 562 383
| 1 235 123
|
| -
|
| 56 400
| 227 869
| 408 428
| 574 402
| 1 261 610
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 57 515
| 232 593
| 416 953
| 586 422
| 1 288 097
|
| -
|
| 58 629
| 237 317
| 425 479
| 598 441
| 1 314 584
|
| -
|
| 59 743
| 242 041
| 434 004
| 610 461
| 1 341 071
|
| -
|
| 60 857
| 246 765
| 442 529
| 622 481
| 1 367 558
|
| -
|
| 61 971
| 251 489
| 451 055
| 634 500
| 1 394 045
|
| -
|
| 63 086
| 256 213
| 459 580
| 646 520
| 1 420 532
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 64 200
| 260 937
| 468 105
| 658 539
| 1 447 019
|
| -
|
| 65 871
| 268 024
| 480 893
| 676 568
| 1 486 750
|
| -
|
| 68 099
| 277 472
| 497 944
| 700 607
| 1 539 724
|
| -
|
| 70 328
| 286 920
| 514 995
| 724 646
| 1 592 698
|
| -
|
| 72 556
| 296 368
| 532 045
| 748 685
| 1 645 672
|
| -
|
| 74 785
| 305 816
| 549 096
| 772 724
| 1 698 646
|
| | |
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
(в рублях)
| | |
| Тарифные схемы №№ 34 - 38
|
|
| | | Универсальные 4-осные вагоны(платформы, полувагоны)
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
| |
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
| | | 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
Расстояние, км
| 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 77 013
| 315 264
| 566 146
| 796 763
| 1 751 620
|
| -
|
| 79 241
| 324 712
| 583 197
| 820 802
| 1 804 594
|
| -
|
| 81 470
| 334 160
| 600 248
| 844 841
| 1 857 568
|
| -
|
| 83 698
| 343 609
| 617 298
| 868 880
| 1 910 542
|
| -
|
| 85 927
| 353 057
| 634 349
| 892 919
| 1 963 516
|
| -
|
| 88 155
| 362 505
| 651 399
| 916 958
| 2 016 491
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 90 383
| 371 953
| 668 450
| 940 997
| 2 069 465
|
| -
|
| 92 612
| 381 401
| 685 501
| 965 036
| 2 122 439
|
| -
|
| 94 840
| 390 849
| 702 551
| 989 075
| 2 175 413
|
| -
|
| 97 069
| 400 297
| 719 602
| 1 013 114
| 2 228 387
|
| -
|
| 99 297
| 409 745
| 736 653
| 1 037 153
| 2 281 361
|
| -
|
| 101 525
| 419 194
| 753 703
| 1 061 192
| 2 334 335
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 103 754
| 428 642
| 770 754
| 1 085 231
| 2 387 309
|
| -
|
| 105 982
| 438 090
| 787 804
| 1 109 270
| 2 440 283
|
| -
|
| 108 211
| 447 538
| 804 855
| 1 133 309
| 2 493 257
|
| -
|
| 110 439
| 456 986
| 821 906
| 1 157 348
| 2 546 231
|
| -
|
| 112 667
| 466 434
| 838 956
| 1 181 387
| 2 599 205
|
| -
|
| 114 896
| 475 882
| 856 007
| 1 205 427
| 2 652 179
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 117 124
| 485 330
| 873 058
| 1 229 466
| 2 705 153
|
| -
|
| 119 353
| 494 779
| 890 108
| 1 253 505
| 2 758 127
|
| -
|
| 121 581
| 504 227
| 907 159
| 1 277 544
| 2 811 101
|
| -
|
| 123 809
| 513 675
| 924 209
| 1 301 583
| 2 864 076
|
| -
|
| 126 038
| 523 123
| 941 260
| 1 325 622
| 2 917 050
|
| -
|
| 128 266
| 532 571
| 958 311
| 1 349 661
| 2 970 024
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 130 495
| 542 019
| 975 361
| 1 373 700
| 3 022 998
|
| -
|
| 132 723
| 551 467
| 992 412
| 1 397 739
| 3 075 972
|
| -
|
| 134 951
| 560 915
| 1 009 462
| 1 421 778
| 3 128 946
|
| | |
|
|
|
|
|