1.4.5. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 24- и 32-осных сочлененных транспортерах, следующих с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 79 – 83, за один транспортер).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 79 - 83 | ||||||||||||||
24- и 32–осные сочлененные транспортеры следующие с отдельным локомотивом РЖД | |||||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||||||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||||||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||||||||
- | 29 728 | 30 527 | 31 237 | 31 929 | 34 535 | ||||||||||
- | 32 247 | 35 440 | 38 282 | 41 047 | 51 472 | ||||||||||
- | 34 346 | 39 534 | 44 152 | 48 646 | 65 587 | ||||||||||
- | 36 444 | 43 629 | 50 023 | 56 245 | 79 701 | ||||||||||
- | 38 543 | 47 723 | 55 893 | 63 843 | 93 816 | ||||||||||
- | 40 642 | 51 817 | 61 764 | 71 442 | 107 930 | ||||||||||
- | 42 741 | 55 912 | 67 634 | 79 041 | 122 045 | ||||||||||
- | 44 839 | 60 006 | 73 505 | 86 640 | 136 160 | ||||||||||
- | 46 938 | 64 100 | 79 375 | 94 238 | 150 274 | ||||||||||
- | 49 037 | 68 194 | 85 246 | 101 837 | 164 389 | ||||||||||
- | 51 975 | 73 927 | 93 465 | 112 475 | 184 149 | ||||||||||
- | 56 173 | 82 115 | 105 206 | 127 673 | 212 378 | ||||||||||
- | 60 370 | 90 304 | 116 947 | 142 870 | 240 607 | ||||||||||
- | 64 568 | 98 492 | 128 688 | 158 068 | 268 836 | ||||||||||
- | 68 765 | 106 681 | 140 429 | 173 265 | 297 065 | ||||||||||
- | 75 061 | 118 964 | 158 040 | 196 062 | 339 409 | ||||||||||
- | 83 456 | 135 341 | 181 523 | 226 457 | 395 867 | ||||||||||
- | 91 851 | 151 719 | 205 005 | 256 852 | 452 326 | ||||||||||
- | 100 246 | 168 096 | 228 487 | 287 247 | 508 784 | ||||||||||
- | 108 641 | 184 473 | 251 969 | 317 642 | 565 242 | ||||||||||
- | 117 036 | 200 850 | 275 451 | 348 037 | 621 700 | ||||||||||
- | 125 431 | 217 228 | 298 933 | 378 432 | 678 158 | ||||||||||
- | 133 826 | 233 605 | 322 415 | 408 827 | 734 617 | ||||||||||
- | 142 221 | 249 982 | 345 897 | 439 222 | 791 075 | ||||||||||
- | 150 616 | 266 360 | 369 379 | 469 617 | 847 533 | ||||||||||
- | 161 110 | 286 831 | 398 732 | 507 610 | 918 106 | ||||||||||
- | 173 702 | 311 397 | 433 955 | 553 203 | 1 002 793 | ||||||||||
- | 186 295 | 335 963 | 469 178 | 598 795 | 1 087 480 | ||||||||||
- | 198 887 | 360 529 | 504 401 | 644 388 | 1 172 168 | ||||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 79 - 83 | ||||||||||||||
24- и 32 – осные сочлененные транспортеры следующие с отдельным лок. РЖД | |||||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||||||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||||||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||||||||
- | 211 480 | 385 095 | 539 624 | 689 980 | 1 256 855 | ||||||||||
- | 224 072 | 409 661 | 574 847 | 735 573 | 1 341 542 | ||||||||||
- | 236 665 | 434 227 | 610 070 | 781 165 | 1 426 229 | ||||||||||
- | 249 257 | 458 793 | 645 294 | 826 758 | 1 510 917 | ||||||||||
- | 261 850 | 483 359 | 680 517 | 872 350 | 1 595 604 | ||||||||||
- | 274 442 | 507 924 | 715 740 | 917 943 | 1 680 291 | ||||||||||
- | 289 133 | 536 585 | 756 833 | 971 134 | 1 779 093 | ||||||||||
- | 305 923 | 569 339 | 803 798 | 1 031 924 | 1 892 010 | ||||||||||
- | 322 713 | 602 094 | 850 762 | 1 092 714 | 2 004 926 | ||||||||||
- | 339 503 | 634 848 | 897 726 | 1 153 504 | 2 117 842 | ||||||||||
- | 356 293 | 667 603 | 944 690 | 1 214 294 | 2 230 759 | ||||||||||
- | 373 083 | 700 357 | 991 654 | 1 275 084 | 2 343 675 | ||||||||||
- | 389 873 | 733 112 | 1 038 618 | 1 335 874 | 2 456 592 | ||||||||||
- | 406 663 | 765 867 | 1 085 583 | 1 396 664 | 2 569 508 | ||||||||||
- | 423 453 | 798 621 | 1 132 547 | 1 457 454 | 2 682 424 | ||||||||||
- | 440 243 | 831 376 | 1 179 511 | 1 518 244 | 2 795 341 | ||||||||||
- | 459 132 | 868 225 | 1 232 346 | 1 586 633 | 2 922 372 | ||||||||||
- | 480 119 | 909 168 | 1 291 051 | 1 662 620 | 3 063 517 | ||||||||||
- | 501 107 | 950 111 | 1 349 756 | 1 738 608 | 3 204 663 | ||||||||||
- | 522 094 | 991 054 | 1 408 461 | 1 814 595 | 3 345 808 | ||||||||||
- | 543 082 | 1 031 997 | 1 467 166 | 1 890 583 | 3 486 954 | ||||||||||
- | 564 069 | 1 072 941 | 1 525 872 | 1 966 570 | 3 628 099 | ||||||||||
- | 585 056 | 1 113 884 | 1 584 577 | 2 042 558 | 3 769 245 | ||||||||||
- | 606 044 | 1 154 827 | 1 643 282 | 2 118 545 | 3 910 390 | ||||||||||
- | 627 031 | 1 195 770 | 1 701 987 | 2 194 533 | 4 051 536 | ||||||||||
- | 648 019 | 1 236 713 | 1 760 692 | 2 270 520 | 4 192 681 | ||||||||||
- | 679 500 | 1 298 128 | 1 848 750 | 2 384 502 | 4 404 400 | ||||||||||
- | 721 475 | 1 380 015 | 1 966 161 | 2 536 477 | 4 686 691 | ||||||||||
- | 763 450 | 1 461 901 | 2 083 571 | 2 688 452 | 4 968 982 | ||||||||||
- | 805 425 | 1 543 787 | 2 200 981 | 2 840 427 | 5 251 273 | ||||||||||
- | 847 400 | 1 625 674 | 2 318 392 | 2 992 402 | 5 533 564 | ||||||||||
- | 889 374 | 1 707 560 | 2 435 802 | 3 144 377 | 5 815 855 | ||||||||||
- | 931 349 | 1 789 447 | 2 553 213 | 3 296 352 | 6 098 146 | ||||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 79 - 83 | ||||||||||||||
24- и 32–осные сочлененные транспортеры следующие с отдельным локомотивом РЖД | |||||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||||||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||||||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||||||||
- | 973 324 | 1 871 333 | 2 670 623 | 3 448 327 | 6 380 437 | ||||||||||
- | 1 015 299 | 1 953 219 | 2 788 033 | 3 600 302 | 6 662 728 | ||||||||||
- | 1 057 274 | 2 035 106 | 2 905 444 | 3 752 277 | 6 945 019 | ||||||||||
- | 1 099 249 | 2 116 992 | 3 022 854 | 3 904 252 | 7 227 310 | ||||||||||
- | 1 141 224 | 2 198 879 | 3 140 265 | 4 056 227 | 7 509 601 | ||||||||||
- | 1 183 199 | 2 280 765 | 3 257 675 | 4 208 202 | 7 791 892 | ||||||||||
- | 1 225 174 | 2 362 651 | 3 375 085 | 4 360 177 | 8 074 183 | ||||||||||
- | 1 267 149 | 2 444 538 | 3 492 496 | 4 512 152 | 8 356 474 | ||||||||||
- | 1 309 123 | 2 526 424 | 3 609 906 | 4 664 127 | 8 638 765 | ||||||||||
- | 1 351 098 | 2 608 311 | 3 727 317 | 4 816 102 | 8 921 056 | ||||||||||
- | 1 393 073 | 2 690 197 | 3 844 727 | 4 968 077 | 9 203 347 | ||||||||||
- | 1 435 048 | 2 772 083 | 3 962 137 | 5 120 052 | 9 485 638 | ||||||||||
- | 1 477 023 | 2 853 970 | 4 079 548 | 5 272 027 | 9 767 929 | ||||||||||
- | 1 518 998 | 2 935 856 | 4 196 958 | 5 424 002 | 10 050 220 | ||||||||||
- | 1 560 973 | 3 017 743 | 4 314 369 | 5 575 977 | 10 332 511 | ||||||||||
- | 1 602 948 | 3 099 629 | 4 431 779 | 5 727 952 | 10 614 802 | ||||||||||
- | 1 644 923 | 3 181 515 | 4 549 189 | 5 879 927 | 10 897 093 | ||||||||||
- | 1 686 898 | 3 263 402 | 4 666 600 | 6 031 902 | 11 179 384 | ||||||||||
- | 1 728 872 | 3 345 288 | 4 784 010 | 6 183 877 | 11 461 675 | ||||||||||
- | 1 770 847 | 3 427 175 | 4 901 421 | 6 335 852 | 11 743 966 | ||||||||||
- | 1 812 822 | 3 509 061 | 5 018 831 | 6 487 827 | 12 026 257 | ||||||||||
- | 1 854 797 | 3 590 947 | 5 136 241 | 6 639 802 | 12 308 548 | ||||||||||
- | 1 896 772 | 3 672 834 | 5 253 652 | 6 791 777 | 12 590 839 | ||||||||||
- | 1 938 747 | 3 754 720 | 5 371 062 | 6 943 752 | 12 873 130 | ||||||||||
- | 1 980 722 | 3 836 607 | 5 488 473 | 7 095 727 | 13 155 421 | ||||||||||
- | 2 022 697 | 3 918 493 | 5 605 883 | 7 247 702 | 13 437 712 | ||||||||||
- | 2 064 672 | 4 000 379 | 5 723 293 | 7 399 677 | 13 720 003 | ||||||||||
- | 2 106 647 | 4 082 266 | 5 840 704 | 7 551 652 | 14 002 294 | ||||||||||
- | 2 148 621 | 4 164 152 | 5 958 114 | 7 703 627 | 14 284 585 | ||||||||||
- | 2 190 596 | 4 246 039 | 6 075 525 | 7 855 602 | 14 566 876 | ||||||||||
- | 2 232 571 | 4 327 925 | 6 192 935 | 8 007 577 | 14 849 167 | ||||||||||
- | 2 274 546 | 4 409 811 | 6 310 345 | 8 159 552 | 15 131 458 | ||||||||||
- | 2 316 521 | 4 491 698 | 6 427 756 | 8 311 527 | 15 413 749 | ||||||||||
- | 2 379 483 | 4 614 527 | 6 603 871 | 8 539 489 | 15 837 185 | ||||||||||
- | 2 463 433 | 4 778 300 | 6 838 692 | 8 843 439 | 16 401 767 | ||||||||||
- | 2 547 383 | 4 942 073 | 7 073 513 | 9 147 389 | 16 966 349 | ||||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 79 - 83 | ||||||||||||||
24- и 32–осные сочлененные транспортеры следующие с отдельным локомотивом РЖД | |||||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||||||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||||||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||||||||
- | 2 631 333 | 5 105 846 | 7 308 334 | 9 451 339 | 17 530 931 | ||||||||||
- | 2 715 283 | 5 269 619 | 7 543 155 | 9 755 289 | 18 095 513 | ||||||||||
- | 2 799 232 | 5 433 391 | 7 777 975 | 10 059 239 | 18 660 095 | ||||||||||
- | 2 883 182 | 5 597 164 | 8 012 796 | 10 363 189 | 19 224 677 | ||||||||||
- | 2 967 132 | 5 760 937 | 8 247 617 | 10 667 139 | 19 789 259 | ||||||||||
- | 3 051 082 | 5 924 710 | 8 482 438 | 10 971 089 | 20 353 841 | ||||||||||
- | 3 135 032 | 6 088 483 | 8 717 259 | 11 275 039 | 20 918 423 | ||||||||||
- | 3 218 981 | 6 252 255 | 8 952 079 | 11 578 989 | 21 483 005 | ||||||||||
- | 3 302 931 | 6 416 028 | 9 186 900 | 11 882 939 | 22 047 587 | ||||||||||
- | 3 386 881 | 6 579 801 | 9 421 721 | 12 186 889 | 22 612 169 | ||||||||||
- | 3 470 831 | 6 743 574 | 9 656 542 | 12 490 839 | 23 176 751 | ||||||||||
- | 3 554 781 | 6 907 347 | 9 891 363 | 12 794 789 | 23 741 333 | ||||||||||
- | 3 638 730 | 7 071 119 | 10 126 183 | 13 098 739 | 24 305 915 | ||||||||||
- | 3 722 680 | 7 234 892 | 10 361 004 | 13 402 689 | 24 870 497 | ||||||||||
- | 3 806 630 | 7 398 665 | 10 595 825 | 13 706 639 | 25 435 079 | ||||||||||
- | 3 890 580 | 7 562 438 | 10 830 646 | 14 010 589 | 25 999 661 | ||||||||||
- | 3 974 530 | 7 726 211 | 11 065 467 | 14 314 539 | 26 564 243 | ||||||||||
- | 4 058 479 | 7 889 983 | 11 300 287 | 14 618 489 | 27 128 825 | ||||||||||
- | 4 142 429 | 8 053 756 | 11 535 108 | 14 922 439 | 27 693 407 | ||||||||||
- | 4 226 379 | 8 217 529 | 11 769 929 | 15 226 389 | 28 257 989 | ||||||||||
- | 4 310 329 | 8 381 302 | 12 004 750 | 15 530 339 | 28 822 571 | ||||||||||
- | 4 394 279 | 8 545 075 | 12 239 571 | 15 834 289 | 29 387 153 | ||||||||||
- | 4 478 228 | 8 708 847 | 12 474 391 | 16 138 239 | 29 951 735 | ||||||||||
- | 4 562 178 | 8 872 620 | 12 709 212 | 16 442 189 | 30 516 317 | ||||||||||
- | 4 646 128 | 9 036 393 | 12 944 033 | 16 746 139 | 31 080 899 | ||||||||||
- | 4 730 078 | 9 200 166 | 13 178 854 | 17 050 089 | 31 645 481 | ||||||||||
- | 4 814 028 | 9 363 939 | 13 413 675 | 17 354 039 | 32 210 063 | ||||||||||
- | 4 897 977 | 9 527 711 | 13 648 495 | 17 657 989 | 32 774 645 | ||||||||||
- | 4 981 927 | 9 691 484 | 13 883 316 | 17 961 939 | 33 339 227 | ||||||||||
1.5. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в универсальных вагонах общего парка
(Тарифная схема № 84, за один вагон)
(в рублях) | Тарифная схема № 84 | |||||||
Р а с с т о я н и е, км | ||||||||
Вес, т | ||||||||
1 017 | 1 046 | 1 071 | 1 095 | 1 120 | 1 144 | 1 169 | 1 193 | |
1 017 | 1 046 | 1 071 | 1 095 | 1 120 | 1 145 | 1 169 | 1 194 | |
1 017 | 1 046 | 1 071 | 1 096 | 1 121 | 1 145 | 1 170 | 1 195 | |
1 017 | 1 047 | 1 071 | 1 096 | 1 121 | 1 146 | 1 171 | 1 195 | |
1 017 | 1 047 | 1 072 | 1 097 | 1 121 | 1 146 | 1 171 | 1 196 | |
1 017 | 1 047 | 1 072 | 1 097 | 1 122 | 1 147 | 1 172 | 1 197 | |
1 017 | 1 047 | 1 072 | 1 097 | 1 122 | 1 147 | 1 172 | 1 198 | |
1 017 | 1 047 | 1 072 | 1 098 | 1 123 | 1 148 | 1 173 | 1 198 | |
1 017 | 1 047 | 1 073 | 1 098 | 1 123 | 1 149 | 1 174 | 1 199 | |
1 017 | 1 048 | 1 073 | 1 098 | 1 124 | 1 149 | 1 174 | 1 200 | |
1 017 | 1 048 | 1 073 | 1 099 | 1 124 | 1 150 | 1 175 | 1 201 | |
1 017 | 1 048 | 1 073 | 1 099 | 1 125 | 1 150 | 1 176 | 1 201 | |
1 017 | 1 048 | 1 074 | 1 099 | 1 125 | 1 151 | 1 176 | 1 202 | |
1 017 | 1 048 | 1 074 | 1 100 | 1 126 | 1 151 | 1 177 | 1 203 | |
1 017 | 1 048 | 1 074 | 1 100 | 1 126 | 1 152 | 1 178 | 1 204 | |
1 017 | 1 049 | 1 074 | 1 100 | 1 126 | 1 152 | 1 178 | 1 204 | |
1 017 | 1 049 | 1 075 | 1 101 | 1 127 | 1 153 | 1 179 | 1 205 | |
1 017 | 1 049 | 1 075 | 1 101 | 1 127 | 1 153 | 1 180 | 1 206 | |
1 018 | 1 049 | 1 075 | 1 102 | 1 128 | 1 154 | 1 180 | 1 207 | |
1 018 | 1 049 | 1 076 | 1 102 | 1 128 | 1 155 | 1 181 | 1 207 | |
1 018 | 1 049 | 1 076 | 1 102 | 1 129 | 1 155 | 1 182 | 1 208 | |
1 018 | 1 049 | 1 076 | 1 103 | 1 129 | 1 156 | 1 182 | 1 209 | |
1 018 | 1 050 | 1 076 | 1 103 | 1 130 | 1 156 | 1 183 | 1 210 | |
1 018 | 1 050 | 1 077 | 1 103 | 1 130 | 1 157 | 1 184 | 1 210 | |
1 018 | 1 050 | 1 077 | 1 104 | 1 130 | 1 157 | 1 184 | 1 211 | |
1 018 | 1 050 | 1 077 | 1 104 | 1 131 | 1 158 | 1 185 | 1 212 | |
1 018 | 1 050 | 1 077 | 1 104 | 1 131 | 1 158 | 1 185 | 1 213 | |
1 018 | 1 050 | 1 078 | 1 105 | 1 132 | 1 159 | 1 186 | 1 213 | |
1 018 | 1 051 | 1 078 | 1 105 | 1 132 | 1 160 | 1 187 | 1 214 | |
1 018 | 1 051 | 1 078 | 1 105 | 1 133 | 1 160 | 1 187 | 1 215 | |
1 018 | 1 051 | 1 078 | 1 106 | 1 133 | 1 161 | 1 188 | 1 216 | |
1 018 | 1 051 | 1 079 | 1 106 | 1 134 | 1 161 | 1 189 | 1 216 | |
1 018 | 1 051 | 1 079 | 1 106 | 1 134 | 1 162 | 1 189 | 1 217 | |
(в рублях) | Тарифная схема № 84 | |||||||
Р а с с т о я н и е, км | ||||||||
Вес, т | ||||||||
1 018 | 1 051 | 1 079 | 1 107 | 1 135 | 1 162 | 1 190 | 1 218 | |
1 018 | 1 052 | 1 079 | 1 107 | 1 135 | 1 163 | 1 191 | 1 218 | |
1 018 | 1 052 | 1 080 | 1 108 | 1 135 | 1 163 | 1 191 | 1 219 | |
1 018 | 1 052 | 1 080 | 1 108 | 1 136 | 1 164 | 1 192 | 1 220 | |
1 018 | 1 052 | 1 080 | 1 108 | 1 136 | 1 164 | 1 193 | 1 221 | |
1 018 | 1 052 | 1 080 | 1 109 | 1 137 | 1 165 | 1 193 | 1 221 | |
1 018 | 1 052 | 1 081 | 1 109 | 1 137 | 1 166 | 1 194 | 1 222 | |
1 018 | 1 052 | 1 081 | 1 109 | 1 138 | 1 166 | 1 195 | 1 223 | |
1 018 | 1 053 | 1 081 | 1 110 | 1 138 | 1 167 | 1 195 | 1 224 | |
1 018 | 1 053 | 1 081 | 1 110 | 1 139 | 1 167 | 1 196 | 1 224 | |
1 018 | 1 053 | 1 082 | 1 110 | 1 139 | 1 168 | 1 197 | 1 225 | |
1 019 | 1 053 | 1 082 | 1 111 | 1 140 | 1 168 | 1 197 | 1 226 | |
1 019 | 1 053 | 1 082 | 1 111 | 1 140 | 1 169 | 1 198 | 1 227 | |
1 019 | 1 053 | 1 082 | 1 111 | 1 140 | 1 169 | 1 198 | 1 227 | |
1 019 | 1 054 | 1 083 | 1 112 | 1 141 | 1 170 | 1 199 | 1 228 | |
1 019 | 1 054 | 1 083 | 1 112 | 1 141 | 1 171 | 1 200 | 1 229 | |
1 019 | 1 054 | 1 083 | 1 112 | 1 142 | 1 171 | 1 200 | 1 230 | |
1 019 | 1 054 | 1 083 | 1 113 | 1 142 | 1 172 | 1 201 | 1 230 | |
1 019 | 1 054 | 1 084 | 1 113 | 1 143 | 1 172 | 1 202 | 1 231 | |
1 019 | 1 054 | 1 084 | 1 114 | 1 143 | 1 173 | 1 202 | 1 232 | |
1 019 | 1 055 | 1 084 | 1 114 | 1 144 | 1 173 | 1 203 | 1 233 | |
1 019 | 1 055 | 1 084 | 1 114 | 1 144 | 1 174 | 1 204 | 1 233 | |
1 019 | 1 055 | 1 085 | 1 115 | 1 145 | 1 174 | 1 204 | 1 234 | |
1 019 | 1 055 | 1 085 | 1 115 | 1 145 | 1 175 | 1 205 | 1 235 | |
1 019 | 1 055 | 1 085 | 1 115 | 1 145 | 1 176 | 1 206 | 1 236 | |
1 019 | 1 055 | 1 085 | 1 116 | 1 146 | 1 176 | 1 206 | 1 236 | |
1 019 | 1 055 | 1 086 | 1 116 | 1 146 | 1 177 | 1 207 | 1 237 | |
1 019 | 1 056 | 1 086 | 1 116 | 1 147 | 1 177 | 1 208 | 1 238 | |
1 019 | 1 056 | 1 086 | 1 117 | 1 147 | 1 178 | 1 208 | 1 239 | |
1 019 | 1 056 | 1 087 | 1 117 | 1 148 | 1 178 | 1 209 | 1 239 | |
1 019 | 1 056 | 1 087 | 1 117 | 1 148 | 1 179 | 1 210 | 1 240 | |
1 019 | 1 056 | 1 087 | 1 118 | 1 149 | 1 179 | 1 210 | 1 241 | |
1 019 | 1 056 | 1 087 | 1 118 | 1 149 | 1 180 | 1 211 | 1 242 | |
1 019 | 1 057 | 1 088 | 1 119 | 1 149 | 1 180 | 1 211 | 1 242 | |
1 019 | 1 057 | 1 088 | 1 119 | 1 150 | 1 181 | 1 212 | 1 243 | |
1 019 | 1 057 | 1 088 | 1 119 | 1 150 | 1 182 | 1 213 | 1 244 | |
1 020 | 1 057 | 1 088 | 1 120 | 1 151 | 1 182 | 1 213 | 1 245 | |
1 020 | 1 057 | 1 089 | 1 120 | 1 151 | 1 183 | 1 214 | 1 245 |