1.8.1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) массой брутто 20 – 25 тонн (Тарифные схемы № 102 – 105: вагон-дизель-электростанция, платформы, КРК - собственные (арендованные), за один контейнер).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 102 - 105 | ||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||
- | 2 197 | 1 836 | |||||||||||
- | 2 241 | 1 872 | |||||||||||
- | 2 277 | 1 901 | |||||||||||
- | 2 313 | 1 931 | |||||||||||
- | 2 348 | 1 961 | |||||||||||
- | 2 384 | 1 990 | |||||||||||
- | 2 420 | 2 020 | |||||||||||
- | 2 456 | 2 050 | 1 012 | ||||||||||
- | 2 492 | 2 079 | 1 037 | ||||||||||
- | 2 528 | 2 109 | 1 062 | ||||||||||
- | 2 579 | 2 151 | 1 098 | ||||||||||
- | 2 651 | 2 210 | 1 148 | ||||||||||
- | 2 723 | 2 270 | 1 199 | ||||||||||
- | 2 795 | 2 329 | 1 250 | 1 032 | |||||||||
- | 2 867 | 2 388 | 1 300 | 1 073 | |||||||||
- | 2 975 | 2 477 | 1 376 | 1 135 | |||||||||
- | 3 118 | 2 596 | 1 478 | 1 217 | |||||||||
- | 3 262 | 2 715 | 1 579 | 1 299 | |||||||||
- | 3 386 | 2 818 | 1 666 | 1 370 | |||||||||
- | 3 506 | 2 916 | 1 751 | 1 438 | |||||||||
- | 3 633 | 3 021 | 1 840 | 1 511 | |||||||||
- | 3 744 | 3 113 | 1 918 | 1 574 | |||||||||
- | 3 865 | 3 213 | 2 004 | 1 643 | |||||||||
- | 3 984 | 3 311 | 2 087 | 1 711 | |||||||||
- | 4 100 | 3 407 | 2 169 | 1 778 | |||||||||
- | 4 247 | 3 528 | 2 273 | 1 861 | |||||||||
- | 4 423 | 3 674 | 2 397 | 1 962 | |||||||||
- | 4 596 | 3 816 | 2 519 | 2 061 | |||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 102 - 105 | ||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||
- | 4 765 | 3 956 | 2 638 | 2 157 | |||||||||
- | 4 957 | 4 114 | 2 772 | 2 267 | |||||||||
- | 5 121 | 4 250 | 2 888 | 2 360 | |||||||||
- | 5 281 | 4 382 | 3 001 | 2 452 | |||||||||
- | 5 469 | 4 537 | 3 133 | 2 559 | |||||||||
- | 5 625 | 4 665 | 3 243 | 2 648 | |||||||||
- | 5 811 | 4 819 | 3 374 | 2 754 | |||||||||
- | 5 991 | 4 968 | 3 501 | 2 857 | |||||||||
- | 6 237 | 5 171 | 3 674 | 2 998 | |||||||||
- | 6 442 | 5 340 | 3 818 | 3 115 | |||||||||
- | 6 685 | 5 541 | 3 990 | 3 253 | |||||||||
- | 6 883 | 5 704 | 4 129 | 3 366 | |||||||||
- | 7 124 | 5 903 | 4 299 | 3 504 | |||||||||
- | 7 365 | 6 102 | 4 468 | 3 642 | |||||||||
- | 7 553 | 6 258 | 4 601 | 3 749 | |||||||||
- | 7 792 | 6 455 | 4 769 | 3 885 | |||||||||
- | 7 973 | 6 605 | 4 897 | 3 989 | |||||||||
- | 8 239 | 6 824 | 5 084 | 4 141 | |||||||||
- | 8 535 | 7 068 | 5 292 | 4 309 | |||||||||
- | 8 764 | 7 258 | 5 454 | 4 441 | |||||||||
- | 9 057 | 7 499 | 5 660 | 4 608 | |||||||||
- | 9 278 | 7 682 | 5 816 | 4 734 | |||||||||
- | 9 567 | 7 921 | 6 019 | 4 899 | |||||||||
- | 9 779 | 8 096 | 6 169 | 5 020 | |||||||||
- | 10 066 | 8 332 | 6 371 | 5 184 | |||||||||
- | 10 353 | 8 569 | 6 573 | 5 347 | |||||||||
- | 10 553 | 8 735 | 6 714 | 5 462 | |||||||||
- | 10 978 | 9 086 | 7 013 | 5 705 | |||||||||
- | 11 449 | 9 475 | 7 345 | 5 974 | |||||||||
- | 11 909 | 9 854 | 7 669 | 6 236 | |||||||||
- | 12 464 | 10 313 | 8 060 | 6 553 | |||||||||
- | 12 906 | 10 677 | 8 371 | 6 805 | |||||||||
- | 13 336 | 11 032 | 8 674 | 7 051 | |||||||||
- | 13 880 | 11 482 | 9 057 | 7 361 | |||||||||
- | 14 293 | 11 822 | 9 347 | 7 597 | |||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 102 - 105 | ||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||
- | 14 693 | 12 153 | 9 630 | 7 826 | |||||||||
- | 15 226 | 12 592 | 10 005 | 8 130 | |||||||||
- | 15 609 | 12 909 | 10 274 | 8 348 | |||||||||
- | 15 980 | 13 216 | 10 536 | 8 560 | |||||||||
- | 16 501 | 13 645 | 10 903 | 8 858 | |||||||||
- | 16 855 | 13 938 | 11 152 | 9 060 | |||||||||
- | 17 197 | 14 220 | 11 393 | 9 255 | |||||||||
- | 17 706 | 14 640 | 11 751 | 9 546 | |||||||||
- | 18 215 | 15 061 | 12 110 | 9 836 | |||||||||
- | 18 724 | 15 481 | 12 468 | 10 127 | |||||||||
- | 19 233 | 15 901 | 12 827 | 10 417 | |||||||||
- | 19 742 | 16 321 | 13 185 | 10 708 | |||||||||
- | 20 251 | 16 741 | 13 544 | 10 999 | |||||||||
- | 20 760 | 17 162 | 13 902 | 11 289 | |||||||||
- | 21 269 | 17 582 | 14 261 | 11 580 | |||||||||
- | 21 778 | 18 002 | 14 619 | 11 870 | |||||||||
- | 22 287 | 18 422 | 14 977 | 12 161 | |||||||||
- | 22 795 | 18 843 | 15 336 | 12 451 | |||||||||
- | 23 304 | 19 263 | 15 694 | 12 742 | |||||||||
- | 23 813 | 19 683 | 16 053 | 13 033 | |||||||||
- | 24 322 | 20 103 | 16 411 | 13 323 | |||||||||
- | 24 831 | 20 523 | 16 770 | 13 614 | |||||||||
- | 25 340 | 20 944 | 17 128 | 13 904 | |||||||||
- | 25 849 | 21 364 | 17 486 | 14 195 | |||||||||
- | 26 358 | 21 784 | 17 845 | 14 486 | |||||||||
- | 26 867 | 22 204 | 18 203 | 14 776 | |||||||||
- | 27 376 | 22 624 | 18 562 | 15 067 | |||||||||
- | 27 885 | 23 045 | 18 920 | 15 357 | |||||||||
- | 28 394 | 23 465 | 19 279 | 15 648 | |||||||||
- | 28 903 | 23 885 | 19 637 | 15 938 | |||||||||
- | 29 412 | 24 305 | 19 996 | 16 229 | |||||||||
- | 29 921 | 24 725 | 20 354 | 16 520 | |||||||||
- | 30 684 | 25 356 | 20 892 | 16 955 | |||||||||
- | 31 702 | 26 196 | 21 609 | 17 537 | |||||||||
- | 32 720 | 27 037 | 22 325 | 18 118 | |||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 102 - 105 | |||||
Количество платформ в составе сцепа и | ||||||
состояние контейнера | ||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | ||
- | 33 738 | 27 877 | 23 042 | 18 699 | ||
- | 34 756 | 28 717 | 23 759 | 19 280 | ||
- | 35 774 | 29 558 | 24 476 | 19 861 | ||
- | 36 792 | 30 398 | 25 193 | 20 442 | ||
- | 37 810 | 31 239 | 25 910 | 21 024 | ||
- | 38 827 | 32 079 | 26 627 | 21 605 | ||
- | 39 845 | 32 920 | 27 344 | 22 186 | ||
- | 40 863 | 33 760 | 28 060 | 22 767 | ||
- | 41 881 | 34 600 | 28 777 | 23 348 | ||
- | 42 899 | 35 441 | 29 494 | 23 929 | ||
- | 43 917 | 36 281 | 30 211 | 24 511 | ||
- | 44 935 | 37 122 | 30 928 | 25 092 | ||
- | 45 953 | 37 962 | 31 645 | 25 673 | ||
- | 46 971 | 38 802 | 32 362 | 26 254 | ||
- | 47 989 | 39 643 | 33 079 | 26 835 | ||
- | 49 006 | 40 483 | 33 795 | 27 416 | ||
- | 50 024 | 41 324 | 34 512 | 27 998 | ||
- | 51 042 | 42 164 | 35 229 | 28 579 | ||
- | 52 060 | 43 005 | 35 946 | 29 160 | ||
- | 53 078 | 43 845 | 36 663 | 29 741 | ||
- | 54 096 | 44 685 | 37 380 | 30 322 | ||
- | 55 114 | 45 526 | 38 097 | 30 903 | ||
- | 56 132 | 46 366 | 38 814 | 31 484 | ||
- | 57 150 | 47 207 | 39 531 | 32 066 | ||
- | 58 168 | 48 047 | 40 247 | 32 647 | ||
- | 59 185 | 48 888 | 40 964 | 33 228 | ||
- | 60 203 | 49 728 | 41 681 | 33 809 | ||
- | 61 221 | 50 568 | 42 398 | 34 390 | ||
- | 62 239 | 51 409 | 43 115 | 34 971 | ||
1.8.2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) массой брутто 20 – 25 тонн (Тарифные схемы № 106 – 109, за один контейнер).
Тарифные схемы № 106,107: вагон-дизель-электростанция, платформы – общего парка; КРК – собственные (арендованные).
Тарифные схемы № 108,109: вагон-дизель-электростанция, платформы, КРК – общего парка.
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 106 - 109 | ||||||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||||||
- | 12 985 | 7 062 | 13 240 | 9 287 | |||||||||||||
- | 13 128 | 7 157 | 13 423 | 9 423 | |||||||||||||
- | 13 246 | 7 236 | 13 575 | 9 536 | |||||||||||||
- | 13 365 | 7 316 | 13 727 | 9 649 | |||||||||||||
- | 13 483 | 7 395 | 13 879 | 9 762 | |||||||||||||
- | 13 602 | 7 474 | 14 032 | 9 875 | |||||||||||||
- | 13 720 | 7 553 | 14 184 | 9 988 | |||||||||||||
- | 13 839 | 7 633 | 14 336 | 10 100 | |||||||||||||
- | 13 957 | 7 712 | 14 489 | 10 213 | |||||||||||||
- | 14 076 | 7 791 | 14 641 | 10 326 | |||||||||||||
- | 14 242 | 7 902 | 14 854 | 10 485 | |||||||||||||
- | 14 479 | 8 061 | 15 158 | 10 710 | |||||||||||||
- | 14 716 | 8 220 | 15 463 | 10 936 | |||||||||||||
- | 14 953 | 8 378 | 15 768 | 11 162 | |||||||||||||
- | 15 190 | 8 537 | 16 072 | 11 388 | |||||||||||||
- | 15 545 | 8 775 | 16 529 | 11 727 | |||||||||||||
- | 16 019 | 9 092 | 17 138 | 12 179 | |||||||||||||
- | 16 494 | 9 409 | 17 747 | 12 631 | |||||||||||||
- | 16 929 | 9 695 | 18 318 | 13 051 | |||||||||||||
- | 17 356 | 9 973 | 18 879 | 13 464 | |||||||||||||
- | 17 797 | 10 263 | 19 455 | 13 888 | |||||||||||||
- | 18 208 | 10 528 | 20 001 | 14 288 | |||||||||||||
- | 18 638 | 10 809 | 20 566 | 14 704 | |||||||||||||
- | 19 063 | 11 086 | 21 126 | 15 115 | |||||||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 106 - 109 | ||||||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||||||
- | 19 484 | 11 360 | 21 682 | 15 523 | |||||||||||||
- | 20 012 | 11 704 | 22 380 | 16 036 | |||||||||||||
- | 20 647 | 12 117 | 23 217 | 16 651 | |||||||||||||
- | 21 275 | 12 524 | 24 047 | 17 260 | |||||||||||||
- | 21 896 | 12 926 | 24 871 | 17 864 | |||||||||||||
- | 22 560 | 13 363 | 25 737 | 18 502 | |||||||||||||
- | 23 171 | 13 756 | 26 550 | 19 098 | |||||||||||||
- | 23 775 | 14 144 | 27 357 | 19 687 | |||||||||||||
- | 24 432 | 14 575 | 28 216 | 20 320 | |||||||||||||
- | 25 025 | 14 955 | 29 013 | 20 902 | |||||||||||||
- | 25 679 | 15 383 | 29 869 | 21 532 | |||||||||||||
- | 26 371 | 15 825 | 30 797 | 22 210 | |||||||||||||
- | 27 238 | 16 392 | 31 934 | 23 046 | |||||||||||||
- | 28 025 | 16 895 | 32 991 | 23 818 | |||||||||||||
- | 28 887 | 17 458 | 34 123 | 24 651 | |||||||||||||
- | 29 661 | 17 949 | 35 167 | 25 411 | |||||||||||||
- | 30 518 | 18 509 | 36 294 | 26 240 | |||||||||||||
- | 31 376 | 19 069 | 37 422 | 27 069 | |||||||||||||
- | 32 132 | 19 546 | 38 448 | 27 815 | |||||||||||||
- | 32 985 | 20 102 | 39 571 | 28 640 | |||||||||||||
- | 33 727 | 20 567 | 40 583 | 29 374 | |||||||||||||
- | 34 682 | 21 188 | 41 841 | 30 299 | |||||||||||||
- | 35 742 | 21 879 | 43 239 | 31 326 | |||||||||||||
- | 36 676 | 22 465 | 44 510 | 32 248 | |||||||||||||
- | 37 731 | 23 151 | 45 903 | 33 271 | |||||||||||||
- | 38 647 | 23 723 | 47 157 | 34 179 | |||||||||||||
- | 39 696 | 24 404 | 48 543 | 35 197 | |||||||||||||
- | 40 596 | 24 962 | 49 780 | 36 092 | |||||||||||||
- | 41 639 | 25 639 | 51 161 | 37 105 | |||||||||||||
- | 42 683 | 26 316 | 52 543 | 38 118 | |||||||||||||
- | 43 560 | 26 855 | 53 757 | 38 994 | |||||||||||||
- | 45 117 | 27 863 | 55 820 | 40 507 | |||||||||||||
- | 47 006 | 29 054 | 58 384 | 42 370 | |||||||||||||
- | 48 873 | 30 225 | 60 926 | 44 215 | |||||||||||||
- | 50 926 | 31 551 | 63 654 | 46 213 | |||||||||||||
- | 52 759 | 32 695 | 66 162 | 48 030 | |||||||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 106 - 109 | ||||||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||||||
- | 54 569 | 33 820 | 68 647 | 49 829 | |||||||||||||
- | 56 599 | 35 127 | 71 353 | 51 808 | |||||||||||||
- | 58 375 | 36 224 | 73 804 | 53 579 | |||||||||||||
- | 60 129 | 37 303 | 76 232 | 55 330 | |||||||||||||
- | 62 137 | 38 591 | 78 915 | 57 292 | |||||||||||||
- | 63 856 | 39 642 | 81 310 | 59 015 | |||||||||||||
- | 65 553 | 40 674 | 83 682 | 60 721 | |||||||||||||
- | 67 539 | 41 944 | 86 342 | 62 663 | |||||||||||||
- | 69 202 | 42 948 | 88 680 | 64 340 | |||||||||||||
- | 70 842 | 43 934 | 90 995 | 65 999 | |||||||||||||
- | 72 805 | 45 185 | 93 633 | 67 923 | |||||||||||||
- | 74 767 | 46 436 | 96 271 | 69 847 | |||||||||||||
- | 76 730 | 47 687 | 98 909 | 71 771 | |||||||||||||
- | 78 693 | 48 937 | 101 547 | 73 695 | |||||||||||||
- | 80 656 | 50 188 | 104 184 | 75 619 | |||||||||||||
- | 82 619 | 51 439 | 106 822 | 77 543 | |||||||||||||
- | 84 582 | 52 690 | 109 460 | 79 467 | |||||||||||||
- | 86 545 | 53 941 | 112 098 | 81 391 | |||||||||||||
- | 88 507 | 55 192 | 114 736 | 83 315 | |||||||||||||
- | 90 470 | 56 443 | 117 374 | 85 239 | |||||||||||||
- | 92 433 | 57 694 | 120 012 | 87 163 | |||||||||||||
- | 94 396 | 58 945 | 122 649 | 89 087 | |||||||||||||
- | 96 359 | 60 196 | 125 287 | 91 011 | |||||||||||||
- | 98 322 | 61 447 | 127 925 | 92 935 | |||||||||||||
- | 100 284 | 62 698 | 130 563 | 94 859 | |||||||||||||
- | 102 247 | 63 949 | 133 201 | 96 783 | |||||||||||||
- | 104 210 | 65 200 | 135 839 | 98 707 | |||||||||||||
- | 106 173 | 66 451 | 138 476 | 100 631 | |||||||||||||
- | 108 136 | 67 702 | 141 114 | 102 555 | |||||||||||||
- | 110 099 | 68 953 | 143 752 | 104 479 | |||||||||||||
- | 112 061 | 70 204 | 146 390 | 106 402 | |||||||||||||
- | 114 024 | 71 455 | 149 028 | 108 326 | |||||||||||||
- | 115 987 | 72 706 | 151 666 | 110 250 | |||||||||||||
- | 117 950 | 73 957 | 154 303 | 112 174 | |||||||||||||
- | 119 913 | 75 208 | 156 941 | 114 098 | |||||||||||||
- | 122 857 | 77 084 | 160 898 | 116 984 | |||||||||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 106 - 109 | ||||||||||||||||
Количество платформ в составе сцепа и | |||||||||||||||||
состояние контейнера | |||||||||||||||||
Расстояние, км | Груженый | Груженый | Порожний | Порожний | |||||||||||||
- | 126 783 | 79 586 | 166 174 | 120 832 | |||||||||||||
- | 130 708 | 82 088 | 171 449 | 124 680 | |||||||||||||
- | 134 634 | 84 590 | 176 725 | 128 528 | |||||||||||||
- | 138 560 | 87 092 | 182 001 | 132 376 | |||||||||||||
- | 142 485 | 89 594 | 187 276 | 136 224 | |||||||||||||
- | 146 411 | 92 096 | 192 552 | 140 072 | |||||||||||||
- | 150 337 | 94 598 | 197 828 | 143 920 | |||||||||||||
- | 154 262 | 97 100 | 203 103 | 147 768 | |||||||||||||
- | 158 188 | 99 602 | 208 379 | 151 616 | |||||||||||||
- | 162 114 | 102 104 | 213 655 | 155 464 | |||||||||||||
- | 166 040 | 104 606 | 218 931 | 159 312 | |||||||||||||
- | 169 965 | 107 108 | 224 206 | 163 160 | |||||||||||||
- | 173 891 | 109 610 | 229 482 | 167 008 | |||||||||||||
- | 177 817 | 112 111 | 234 758 | 170 855 | |||||||||||||
- | 181 742 | 114 613 | 240 033 | 174 703 | |||||||||||||
- | 185 668 | 117 115 | 245 309 | 178 551 | |||||||||||||
- | 189 594 | 119 617 | 250 585 | 182 399 | |||||||||||||
- | 193 519 | 122 119 | 255 860 | 186 247 | |||||||||||||
- | 197 445 | 124 621 | 261 136 | 190 095 | |||||||||||||
- | 201 371 | 127 123 | 266 412 | 193 943 | |||||||||||||
- | 205 296 | 129 625 | 271 687 | 197 791 | |||||||||||||
- | 209 222 | 132 127 | 276 963 | 201 639 | |||||||||||||
- | 213 148 | 134 629 | 282 239 | 205 487 | |||||||||||||
- | 217 073 | 137 131 | 287 514 | 209 335 | |||||||||||||
- | 220 999 | 139 633 | 292 790 | 213 183 | |||||||||||||
- | 224 925 | 142 135 | 298 066 | 217 031 | |||||||||||||
- | 228 850 | 144 637 | 303 341 | 220 879 | |||||||||||||
- | 232 776 | 147 139 | 308 617 | 224 727 | |||||||||||||
- | 236 702 | 149 641 | 313 893 | 228 575 | |||||||||||||
- | 240 627 | 152 143 | 319 168 | 232 423 | |||||||||||||
- | 244 553 | 154 644 | 324 444 | 236 270 | |||||||||||||
Расчетные таблицы плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
(Тарифные схемы № 110 – 115, за локомотив, за вагон)
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 110 - 115 | |||||||||
Вид подвижного состава | ||||||||||
Расстояние, км | Тепловоз | Груж. вагон | Пор.вагон | Электровоз | Груж. вагон | Пор.вагон | ||||
- | 33 280 | 33 343 | ||||||||
- | 33 698 | 33 950 | ||||||||
- | 34 046 | 34 456 | ||||||||
- | 34 394 | 34 962 | ||||||||
- | 34 742 | 35 468 | ||||||||
- | 35 090 | 35 974 | ||||||||
- | 35 437 | 36 480 | ||||||||
- | 35 785 | 36 986 | ||||||||
- | 36 133 | 37 492 | ||||||||
- | 36 481 | 37 998 | ||||||||
- | 36 968 | 38 706 | ||||||||
- | 37 664 | 39 718 | ||||||||
- | 38 360 | 40 730 | ||||||||
- | 39 056 | 41 741 | ||||||||
- | 39 752 | 42 753 | ||||||||
- | 40 796 | 44 271 | ||||||||
- | 42 188 | 46 294 | ||||||||
- | 43 580 | 48 318 | ||||||||
- | 44 971 | 50 342 | ||||||||
- | 46 363 | 52 365 | ||||||||
- | 47 755 | 54 389 | ||||||||
- | 49 147 | 56 412 | ||||||||
- | 50 539 | 58 436 | ||||||||
- | 51 930 | 60 460 | ||||||||
- | 53 322 | 62 483 | ||||||||
- | 55 062 | 65 013 | 1 024 | |||||||
- | 57 150 | 68 048 | 1 092 | |||||||
- | 59 237 | 71 084 | 1 161 | |||||||
- | 61 325 | 74 119 | 1 229 | |||||||
- | 63 413 | 77 154 | 1 297 | |||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 110 - 115 | |||||||||
Вид подвижного состава | ||||||||||
Расстояние, км | Тепловоз | Груж. вагон | Пор.вагон | Электровоз | Груж. вагон | Пор.вагон | ||||
- | 65 500 | 1 014 | 80 190 | 1 365 | ||||||
- | 67 588 | 1 059 | 83 225 | 1 434 | ||||||
- | 69 676 | 1 105 | 86 261 | 1 502 | ||||||
- | 71 763 | 1 151 | 89 296 | 1 570 | ||||||
- | 73 851 | 1 196 | 92 331 | 1 638 | ||||||
- | 76 287 | 1 249 | 95 873 | 1 718 | ||||||
- | 79 070 | 1 310 | 99 920 | 1 809 | ||||||
- | 81 854 | 1 371 | 103 967 | 1 900 | ||||||
- | 84 638 | 1 432 | 108 014 | 1 991 | ||||||
- | 87 421 | 1 493 | 112 061 | 2 082 | ||||||
- | 90 205 | 1 553 | 116 109 | 2 173 | ||||||
- | 92 988 | 1 614 | 120 156 | 2 264 | ||||||
- | 95 772 | 1 675 | 124 203 | 2 355 | ||||||
- | 98 556 | 1 736 | 128 250 | 2 446 | ||||||
- | 101 339 | 1 797 | 132 297 | 2 537 | ||||||
- | 104 471 | 1 865 | 136 851 | 2 640 | ||||||
- | 107 950 | 1 941 | 141 910 | 2 754 | ||||||
- | 111 430 | 2 017 | 146 969 | 2 868 | ||||||
- | 114 909 | 2 093 | 152 028 | 2 981 | ||||||
- | 118 389 | 2 169 | 157 087 | 3 095 | 1 025 | |||||
- | 121 868 | 2 245 | 162 146 | 3 209 | 1 067 | |||||
- | 125 348 | 2 321 | 167 205 | 3 323 | 1 109 | |||||
- | 128 827 | 2 397 | 172 264 | 3 437 | 1 151 | |||||
- | 132 307 | 2 473 | 177 323 | 3 550 | 1 193 | |||||
- | 135 786 | 2 549 | 182 382 | 3 664 | 1 235 | |||||
- | 141 006 | 2 663 | 189 970 | 3 835 | 1 297 | |||||
- | 147 965 | 2 815 | 1 000 | 200 088 | 4 062 | 1 381 | ||||
- | 154 924 | 2 967 | 1 061 | 210 206 | 4 290 | 1 465 | ||||
- | 161 883 | 3 119 | 1 121 | 220 324 | 4 518 | 1 548 | ||||
- | 168 842 | 3 271 | 1 182 | 230 442 | 4 745 | 1 632 | ||||
- | 175 801 | 3 423 | 1 242 | 240 560 | 4 973 | 1 716 | ||||
- | 182 760 | 3 575 | 1 303 | 250 678 | 5 200 | 1 800 | ||||
- | 189 719 | 3 727 | 1 364 | 260 796 | 5 428 | 1 883 | ||||
- | 196 678 | 3 879 | 1 424 | 270 914 | 5 656 | 1 967 | ||||
- | 203 637 | 4 031 | 1 485 | 281 032 | 5 883 | 2 051 | ||||
- | 210 596 | 4 183 | 1 545 | 291 150 | 6 111 | 2 134 | ||||
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|