Личный контакт: главное оружие для победы в конкурентной войне

Итак, с ужесточением конкуренции условия на рынке усредняются. Приоритетное значение для победы в конкурентной войне приобретает один главный фактор: личный контакт, личные отношения и личные связи. Что Вам еще полезно знать: самое уязвимое место у давно работающих на рынке Компаний-лидеров – именно личный контакт с Клиентами.

Чем выше Компании поднимаются и чем больше денег зарабатывают, тем меньше обращают внимания на своих постоянных Клиентов, которые приносят им основной доход. Общение «через губу», откровенное невнимание, срыв обязательств перед имеющимся Клиентом ради перспективного контракта. А уж о том, чтобы регулярно навещать Клиентов в их офисах, чтобы просто дружить с ними, поддерживать отношения и выяснять, доволен ли Клиент обслуживанием, никто даже и не помышляет!

Именно здесь слабое место большинства корпоративных Голиафов, которым могут воспользоваться сообразительные Давиды, как показывают два следующих примера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: