Брендинг — это комплексный процесс разработки бренда. Задача брендинга — создать цельный образ компании, продукта или услуги, донести их основную идею, а также сформировать логичный и четкий курс коммуникаций. Брендинг позволяет решать широкий спектр задач, связанных с эффективным продвижением продукта или компании, в частности — образовывать добавочную стоимость, при этом делая продукт более привлекательным для конечного потребителя. В зависимости от ваших целей и потребностей, брендинг может включать в себя работы по маркетинговым исследованиям рынка, разработке позиционирования продукта, созданию названия (нейминг), визуального образа, а также коммуникационной стратегии бренда.
тратят огромные ресурсы не на создание успешного продукта, отлично продающегося и приносящего прибыли, а на создание известного «брэнда». К сожалению, рост известности далеко не всегда сопровождается ростом продаж. При этом неплохо продаются незнакомые марки.
Многие забывают о том, что в экономике все должно сводиться к... экономике. Известность, имидж, репутация суть полезные, но промежуточные вещи, часто очень дорогостоящие.
================
бы называть марки, которые дают их обладателям СВЕРХВЫГОДЫ по сравнению с марками-конкурентами. За счет чего? За счет устойчивой продажи в значительном числе торговых точек, часто по более высоким ценам. Следует также учесть более низкие маркетинговые расходы: многие хорошо продаваемые марки могут очень мало тратить на рекламу и не давать скидки магазинам, которые рады предоставить им лучшие места на полках.
А пока же с легкой руки дизайнеров, лингвистов, психологов, культурологов и прочих «ологов» многие россияне уверовали, что брэндинг — это придумывание названия и логотипа, а также яркой упаковки.
==============
С технической точки зрения хороший ТНП продукт это: отличное изделие, с отличными идентификаторами (название, символы, упаковка и т.д.), отлично раскрученное (не всегда!), с отличной сбытовой сетью и логистикой.
Российские создатели «брэндов» допускают ошибки буквально на всех этапах.
=================
Брендинг товаров, как и брендинг компаний — процесс очень важный для успешной конкуренции на рынке сбыта, создания в глазах потенциальных клиентов и покупателей имиджа товара, его авторитета. Создание бренда выделяет товар каждой конкретной фирмы и саму компанию в огромном потоке продукции, которая наполняет российский и мировой рынок.
=============
Неправильное понимание маркетинга и важности его роли дорого обходится многим отечественным (и не только) компаниям. Это и впустую потраченные финансово-человеческие ресурсы, и потерянные клиенты с продажами.
=========
Товар и услуги давно перестали рассматриваться исключительно в ракурсе материального аспекта. Нематериальная составляющая бренда, так называемый «гудвил» иногда достигает 60% стоимости компании. В качестве доминирующего фактора деятельности возникает такое понятие, как миссия. Что потеряет мир, если компания перестанет существовать? Причем нематериальная концепция должна основываться на уникальной ценности, которая может быть глобально распространена и многократно размножена. Уникальность становится главным фактором успеха и базовой необходимостью для выживания.