Таблица 7
№ | Наименование раздела (темы) дисциплины | Формы оцениваемой работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) |
Наследственность и развитие ребенка. | 1) чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); 2) составление плана текста; 3) графическое изображение структуры текста; 4) конспектирование текста; 5) выписки из текста; 6) работа со словарями и справочниками; 7) ознакомление с нормативными документами; 8) ответы на контрольные вопросы. | |||
Среда и развитие ребенка | 1) работа со словарями и справочниками; 2) ознакомление с нормативными документами; 3) работа с конспектом лекции (обработка текста); 4) составление плана и тезисов ответа; 5) составление таблиц для систематизации учебного материала; 6) работа с электронным учебником; 7) просмотр видеолекций; 8) подготовка рефератов, докладов. | |||
Сущность социально-педагогических исследований | 1) компьютерное тестирование; 2) решение задач и упражнений по образцу; 3) решение ситуационных задач; 4) выполнение домашних заданий; 5) просмотр видеолекций; 6) подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; 7) проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности. | |||
Принципы социальной педагогики | 1) чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); 2) учебно-исследовательская работа; 3) составление таблиц для систематизации учебного материала; 4) подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; 5) выполнение расчетно-графических работ; 6) опытно-экспериментальная работа. | |||
Физические и психические отклонения от нормы. | 1) чтение текста (учебника, первоисточника, 2) решение ситуационных задач; 3) выполнение домашних заданий; 4) проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности. |
7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
|
|
Примерный перечень вопросов к зачету
1. Благотворительность и милосердие как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности.
1. Этапы развития благотворительности в России.
2. Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России.
3. Объект и предмет исследования социальной педагогики.
4. Особенности развития социальной педагогики в России.
5. История развития социальной педагогики за рубежом.
6. Развитие ребенка и наследственность.
7. Развитие ребенка и среда.
8. Социум как объект изучения социальной педагогики.
9. Сущность понятий «норма и отклонение от нормы» в социальной педагогике.
|
|
10. Роль физических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
11. Роль психологических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
12. Роль педагогических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
13. Роль социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
14. Сравнение категорий социальной педагогики и педагогики.
15. Основные характеристики социально-педагогической деятельности.
16. Сущность понятий «воспитание» и «социальное воспитание».
17. Принцип природосообразности в социальной педагогике.
18. Принцип культуросообразности в социальной педагогике.
19. Принцип гуманизма в социальной педагогике.
20. Сущность социально-педагогического процесса
________________________________________________