1. Организационно-подготовительный этап осуществляется за — 3 дня до проведения игры.
2. Игровой этап на уровне группы.
2.1. Сообщение состава групп, эксперта
и выбор руководителя……………………………………………. 5 мин
2.2. Получение материалов, изучение правил игры……………. 5 мин
2.3.Индивидуальная работа по форме 1……………………….. 10 мин
2.4.Индивидуальная работа по форме 2……………………….. 15 мин
2.5.Изучение и оценка опыта других
членов группы по форме 2……………………………………… 20 мин
2.6.Перерыв для групп, подготовка приветствия, обработка
материалов экспертом группы по формам 3, 4 и 5…………… 10 мин
2.7. Обсуждение в группе........................ ……………………. 15 мин
3. Игровой этап между группами.
3.1. Сообщение главного эксперта
и назначение экспертов групп…………………………………… 5 мин
3.2.Коллективная экспертиза…………………………………... 10 мин
3.3.Дискуссия с участием экспертов…………………………... 25 мин
3.4.Подготовка приветствий, совещание экспертов…………... 15 мин
4. Заключительный этап.
4.1. Экспертная оценка специалистов
|
|
по кризисным ситуациям по форме 6…………………………. 10 мин
4.2. Сводная оценка участия всех групп по форме 7…………... 15 мин
4.3. Заключительное выступление руководителя игры………. 20 мин
Итого:………………………………………………………………. 3 ч 00 мин
Форма 1
«Встреча со школой»
1. Школа №______________________________
2. ФИО студента__________________________
3. Группа №_______________________________
Содержание вопроса | Ожидание | Реальность | |
1. Вы имели цель попасть в определенный класс | |||
2. Вы знакомы с психологическими особенностями учеников, с которыми придется работать: | |||
а) незнаком | |||
б) удовлетворительно | |||
в) достаточно | |||
3. Ваша педагогическая подготовка: | |||
а) недостаточная | |||
б) удовлетворительная | |||
в) достаточная | |||
4. Ваша методическая подготовка: | |||
а) недостаточная | |||
б) удовлетворительная | |||
в) достаточная | |||
5. Ваша математическая подготовка: | |||
а) недостаточная | |||
б) удовлетворительная | |||
в) достаточная | |||
6. Ваша готовность к воспитательной работе: | |||
а) недостаточная | |||
б) удовлетворительная | |||
в) достаточная | |||
7. Ваши отношения с учениками: | |||
а) формальные | |||
б) взаимоуважительные | |||
в) дружеские | |||
8. Ваши отношения с учителями: | |||
а) формальные | |||
б) взаимоуважительные | |||
в)творческие | |||
9. Ваши отношения с методистами: | |||
а) формальные | |||
б)полезные | |||
в)творческие | |||
10. Ваша способность наладить контакты с другими людьми: | |||
а) недостаточная | |||
б) удовлетворительная | |||
в) достаточная | |||
11. Ваша склонность к конфликтам: | |||
а) не признаю мнений других | |||
б) иногда соглашаюсь с мнениями других | |||
в) уважаю мнения других | |||
12. Из всей предыдущей учебы на факультете более всего пригодится на практике: | |||
а) знание школьных учебников | |||
б) участие в общественной работе | |||
в) участие в научной работе | |||
г) знание предмета | |||
д) общетеоретическая подготовка | |||
е) психолого-педагогическая подготовка | |||
ж) методическая подготовка | |||
з) знания по общественным наукам | |||
и) | |||
к) | |||
л) | |||
13. Ваше желание готовить себя к профессии учителя |
Примечания.
|
|
1. В каждой строке (кроме 12-й) игрок ставит 1 или 0 в соответствующей графе.
2. За добавленные вопросы и их оценку игрок будет поощрен.