Графа 1: Цели

Долгосрочные цели

В долгосрочные цели включаются далекие будущие результаты, то, шагом к чему является ваша нынешняя кампания. В нашем примере вашими долгосрочными целями становится получение хорошо финансируемого бюджета штата и предоставление услуг, требуемых жителям штата. Это финансирование должно поступать от прогрессивного налогообложения, основанного на платежеспособности налогоплательщиков.

Законодательный акт, принятия которого вы добиваетесь, не способен решить все эти задачи; принятие закона способно лишь закрыть бюджетные дыры на короткий срок. Многие регрессивные налоги все еще останутся, а школы все равно еще будут испытывать проблемы, но это станет эффективным первым шагом.

Среднесрочные цели

Решение этих задач является целью вашей нынешней кампании. В данном примере такой целью является принятие Гражданского справедливого налогового плана.

Цели должны быть поставлены очень четко. Если члены группы, занимающейся вопросами жилищного строительства, определяют свою задачу как «справедливое распределение жилья», а экологическая организация считает своей задачей «прекращение токсичных выбросов», то эта формулировка настолько общая, что лишь повторяет формулировку проблемы. Если вы считаете своей целью «просвещение общественности», то вместо цели вы указываете тактику, а ей место в последней колонке.

(Примечание: «обучение общественности» – обманчивая концепция. Как вы узнаете, что достигли своей цели? Когда вы сможете сказать, что обучили чему-то общественность и как измерить результаты этого обучения? Опасайтесь проведения любых мероприятий, связанных с тратой денег и невозможностью измерить конечный результат).

Помните, цель состоит в том, чтобы добиться чего-то от кого-то конкретного. Проверьте среднесрочную цель – является ли она конкретным шагом к достижению долгосрочных целей. Соответствует ли она трем основным критериями выбора предмета кампании.

1. Приведет ли она к улучшению жизни людей.

2. Даст ли она людям чувство собственной власти.

3. Изменит ли она властные отношения.

Что такое победа? Как вы узнаете, что победили?

Краткосрочные цели

Краткосрочные цели являются шагами по направлению к среднесрочным задачам. Не во всех программах присутствуют краткосрочные цели, но в крупных кампаниях они полезны по двум причинам: во-первых, немногие группы достаточно сильны, чтобы одержать победу в крупной кампании без определенного периода накопления власти. Они должны получить поддержку некоторых официальных лиц и увеличить свое влияние на местные власти. Во-вторых, просто для поддержания вашей организации в ходе большой кампании требуется, чтобы ваши люди видели маленькие победы на пути к большой цели.

Краткосрочные цели для осуществления Гражданского справедливого налогового плана могут состоять в получении поддержки городских советов и окружных комиссий штата, после чего можно перейти к опросу законодателей по поводу их принципиального согласия с планом прогрессивной ставки налогообложения еще до представления законопроекта. Можно также начать кампанию по привлечению 25 спонсоров из определенных районов.

Местная общественная организация, работающая над местными целями, может поставить себе в качестве краткосрочной задачи организацию встречи с членом городского совета. Когда люди видят, чего может добиться организация, они будут готовы к следующему шагу, например встрече с мэром. (Если кто-то на первой вашей встрече скажет: «О, мэр мой друг, я вам могу в любое время устроить встречу!», не соглашайтесь. Необходимо, чтобы группа чувствовала, что встреча состоялась в результате скоординированных действий группы. Если встреча состоится потому, что кто-то из членов группы просто знает мэра, то статус того человека укрепится, а статус группы – нет. Скорее всего, из этой встречи ничего не выйдет).

Графа. Цели. 1. Долгосрочные цели: · бюджет штата будет хорошо финансироваться за счет прогрессивной системы налогообложения; · школа будет полностью финансироваться штатом. 2. Среднесрочные цели: · принятие Гражданского справедливого налогового плана; · поддержка ключевых законодателей из 5, 7, и 14 округа или разработка доклада, о том, какие законодатели голосуют за антисправедливые налоги на случай будущих выборов. 3. Краткосрочные цели: · получение открытой поддержки от местных официальных лиц; · подготовка влиятельных спонсоров в палате представителей и сенате к апрелю; · 25 спонсоров проекта к 1 июня.

Иногда даже до принятия среднесрочных целей требуется получение дополнительной информации по проблеме. Краткосрочные цели могут заключаться в том, чтобы правительственное агентство составило отчет или предоставило данные. Например, гражданская организация, которую беспокоят преступления против стариков, должна заставить отделение полиции составить статистику преступлений по возрастным группам, чтобы доказать, что проблема существует. Иногда краткосрочные цели могут быть избирательными. Например, может потребоваться увольнение одного официального лица или выборы другого сильного лидера.

При перечислении задач имейте в виду, каковы будут потери вашей мишени, если вы выиграете. Кто будет платить? Сколько может стоить вашему оппоненту ваш проигрыш? Нужно это знать, чтобы оценить, сколько денег может быть потрачено на то, чтобы разгромить вас. Это также позволит вам понять, кто будет вашим сторонником, а кто – противником.

После того, как вы перечислили все ваши мишени, группа должна привести их в порядок, в котором придется их выполнять.


Образец графы «Организационные параметры».
1. Требуемые ресурсы. · Зарплата и расходы на 6 месяцев = 45 000 долларов. Имеется в наличии – 10 000 долларов. Требуется собрать 35 000 долларов. · Сотрудники: Мэри – старший органайзер, полная ставка; Фред – органайзер, полставки; Сэм – административная поддержка, 1 день в неделю; Лиз – практикантка из колледжа, 1 день в неделю; Кейт – начальник, 4 часа в неделю (наличная стоимость времени сотрудников – 40 000 долларов). · Телефонный опрос. Приблизительно 5 опрашивающих. · 7 членов комитета по налогообложению. Каждый представляет аффилиированную организацию. · Председатель комитета. Очень активен, хороший оратор. · Лоббист из профсоюза, поддерживающего нас. · Эксперт по налогообложению из организации «Граждане за чистые налоги»; временно поработает в наем штате · Офис и телефоны для всех сотрудников (наличная стоимость – 700 долларов). · 1 работающий ксерокс, один ксерокс, работающий со сбоями, два компьютера (наличная стоимость использования 200 долларов). · Хорошие отношения с прессой. Абнер Берри в «Сентинел» и Ал Ферман в «Геральд». 2. Что мы хотим получить. · Возместить все расходы (45 000 долларов) от различных аффилиированных организаций и спонсорских мероприятий. · Заручиться поддержкой четырех организаций, как наши партнеры. Наиболее лучшим выбором будут организации «Налогоплательщики Карвер-Сити против мусора», «Педагогический совет Ньютона № 310», «Ассоциация по предоставлению услуг детскому населению», «Комитет по спасению школ города Готхэм-Сити». · Найти сторонников в 5, 7 и 14 округах. Продвигать Джорджа, Фриду и Ким в качестве представителей в этих районах. · Найти 15 активных волонтеров. · Найти способ привлечь к активным действиям 15 000 сторонников, выявленных в результате опросов. 3. Проблемы, требующие решения. · Могут возникнуть противоречия между учительскими профсоюзами – нужно с ними встретиться, попросить их в ходе кампании не бороться друг с другом. · Пенсионеры из одного района города не любят пенсионеров из другого района – провести встречу с каждой из сторон отдельно. · Фред говорит, что Мэри все время шмыгает носом и он не может работать с ней в одном помещении – поговорить с Фредом, потому что больше никто не замечает этого за Мэри.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: