Все члены Ассоциации санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных Вод, как физические, так и юридические лица, обязаны внимательно ознакомиться с документом и понять его, так как каждый из нас несет персональную ответственность за соблюдение Кодекса и основных принципов политики Ассоциации, положенных в основу данного Кодекса. Выполняя эти требования, каждый из нас сможет внести свой вклад в решение общей задачи - всестороннего развития федерального курорта Кавказские Минеральные Воды.
О КОДЕКСЕ: ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ПОРЯДОК СОБЛЮДЕНИЯ
Этический кодекс Ассоциации — это свод основных моральных принципов поведения. Он является дополнением к Уставу Ассоциации, должностными обязанностями и методическими инструкциями Ассоциации, в которых устанавливаются этические нормы поведения, распространяющиеся на все аспекты деятельности Ассоциации.
Действие Этического кодекса и политика Ассоциации распространятся на всех участников Ассоциации. В конечном итоге, каждый из нас несет персональную ответственность за соблюдение норм законодательства и стандартов, применяемых к сфере деятельности, а также за соблюдение всех требований, изложенных в политиках, процедурах и руководствах самой Ассоциации.
|
|
Мы, члены Ассоциации санаторно-курортных учреждений КМВ, признавая независимость и ценность каждого участника и уважая его право отстаивать свое мнение, отличное от других членов Ассоциации, сознавая ответственность, которую мы принимаем, вступая в Ассоциацию, добровольно возлагаем на себя обязательство, придерживаться в своей работе следующих основных положений, записанных в настоящем Этическом Кодексе.
ВВЕДЕНИЕ
Миссия Ассоциации:
Содействие развитию особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды, не имеющей аналогов формирования курортной местности с уникальными природными и лечебными факторами. Формирование обоснованной государственной политики, оказывающей позитивное воздействие на весь регион в целом.
Задачи Ассоциации:
Содействие возрождению общественной значимости и престижности санаторно-курортного лечения, как важного и эффективного фактора сохранения и укрепления здоровья нации.
Цель данного Этического Кодекса заключается в том, чтобы:
Соблюдение норм, зафиксированных в Этическом кодексе Ассоциации, является обязательным для всех организаций, входящих в Ассоциацию, и распространяется на всех работников этих компаний.
Ассоциация руководствуется следующими принципами этики:
Честность
Добросовестность
Справедливость
|
|
Прозрачность
При осуществлении своей деятельности Ассоциация:
Соблюдает нормы действующего законодательства Российской федерации, а также общепринятые нормы международного права. Соблюдает права человека. Действует добросовестно и справедливо, не приемлет взяток и аналогичной порочной практики.
Этические стандарты Ассоциации регулируют следующие основные области отношений: отношения между членами Ассоциации, коллегами и партнерами, клиентами, государственными органами и общественностью.
1. Отношения с другими членами Ассоциации
Члены Ассоциации обязуются:
1.1. Не высказывать публично оценку деятельности коллег. Не проводить рейтинги или другие оценивающие процедуры - члены Ассоциации считают это исключительной прерогативой независимых экспертов;
1.2. С уважением относиться к другим членам Ассоциации;
1.3. Поддерживать друг друга в сообществе и в средствах массовой информации. Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между организациями в Ассоциации, совместные проекты и совместную деятельность. Поощрять и организовывать (или способствовать организации) личные контакты между членами организациями, которые входят в Ассоциацию;
1.4. Руководствоваться Принципом равенства;
1.5. Признавать и уважать авторитет Совета Ассоциации;
1.6. Выполнять взятые на себя обязательства. Соблюдать открытость в отношении информации по поводу взятых на себя обязательств и ответов на вопросы, поступившие от членов Ассоциации;
1.7. Строить свои взаимоотношения на уважении, доверии, такте и доброжелательности. Не допускать дискриминации, недобросовестной конкуренции;
1.8. Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами;
1.9. Не мотивировать сотрудников коллег-членов Ассоциации на переход на работу в свою компанию, без предварительного уведомления о таком намерении учредителей или руководителей компании - действующего работодателя сотрудника;
1.10. Не предпринимать прямые или опосредованные попытки присвоения имущества конкурентов-членов Ассоциации, включая информационную и интеллектуальную собственность
1.11. Сообщать о случаях недобросовестной конкуренции между членами Ассоциации в комиссию по Этике Ассоциации, которая должна будет выносить эти прецеденты на обсуждение собрания членов Ассоциации;
1.12. Конфликтные ситуации между организациями - членами Ассоциации стремиться разрешать в рамках самой Ассоциации.