Изучитьнормативно-правовые документы разного уровня, определяющие деятельность социального педагога в учреждении и зафиксировать их в отчете по педагогике.
Основные направления для наблюдения и анализа:
1) нормативно-правовые основы социально-педагогической работы в условиях деятельности учреждения социальной направленности. Государственное правовое обеспечение деятельности на федеральном и территориальном уровнях;
2) документы, регламентирующие деятельность социально-психолого-педагогической службы и порядок отчетности: положение службы, правила внутреннего распорядка, положение о повышении квалификации. Другие документы внешнего и внутреннего характера, подчеркивающие особенности деятельности социального педагога именно в учреждении данного типа;
3) назначение документов, срок действия документов, структура и основные положения документов.
Задание третье
Познакомиться со структурой, целью и задачами социально-педагогической службы в учреждении, особенностями ее организации, содержанием.
|
|
Основные направления для наблюдения и анализа:
1) статус и функциональные обязанности социального педагога в учреждении социального типа;
2) социально-педагогические задачи, решаемые в ходе реализации деятельности социально-психолого-педагогической службы учреждения. Границы компетенции социального педагога, его место и роль в трудовом коллективе учреждения. Функциональные обязанности и основные виды деятельности социального педагога. Профессиональная грамотность социального педагога, основы взаимодействия с различными органами.
Составить отчет.