Обработка результатов

Факторы № вопросов
  Общая тревожность в школе 2, 4, 7, 12,16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 S = 22
  Переживание социального стресса 5, 10, 15. 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44 S = 11
  Фрустрация потребности в достижении успеха 1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43 S = 13
  Страх самовыражения 27, 31, 34, 37, 40, 45, S = 6
  Страх ситуации проверки знаний 2, 7, 12, 16, 21, 26 S = 6
  Страх не соответствовать с ожиданием окружающих 3, 8, 13, 17, 22 S = 5
  Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 9, 14, 18, 23, 28 S = 5
  Проблемы и страхи в отношениях с учителями 2, 6, 11, 32, 33, 41, 44, 47 S = 8

Ключ к вопросам

    +       +  
      +      
          +  
      +     +  
      +   +    
        +    
           
        +    
        +      
    +   +        

Ключ к вопросам

«+» - Да

«–» - Нет

Результаты

1. Число несовпадений знаков («+» – Да, «–» – Нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: < 50%; ³ 50%; ³ 75%). – для каждого респондента

2. Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.

3. Число несовпадений по каждому измерению для всего класса: - абсолютное значение – < 50%; ³ 50%; ³ 75%

4. Представление этих данных в виде диаграммы.

5. Количество учащихся, имеющих несовпадений по определенному фактору: ³ 50%; ³ 75%).(для всех факторов).

6. Представление сравнительных результатов при повторных замерах.

7. Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).

3. Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

4. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).

5. Фрустрация потребности в достижении успеха – неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

6. Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

7. Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.

8. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

9. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации,снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

10. Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений с взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.


Приложение 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: