Цели и задачи дисциплины. Рабочая программа дисциплины

Рабочая программа дисциплины

«СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА»

Направления подготовки:

440000 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

440302 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профили подготовки: ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА;

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 
 
Обсужден на заседании _____________________________ _____________________________ «___» ____________2014 г. протокол № __


Ялта – 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи освоения дисциплины «Социальная защита детства».

2. Место дисциплины «Социальная защита детства» в структуре основной образовательной программы бакалавриата.

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины «Социальная защита детства».

4. Структура и содержание дисциплины «Социальная защита детства»

4.1. Учебно-тематический план.

4.2. Планы практических занятий

4.3. Планы семинарских занятий

4.4. Программа самостоятельной работы студентов.

5. Образовательные технологии.

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Социальная защита детства» входит в блок профильных дисциплин, базируется на принципах интеграции и междисциплинарного взаимодействия различных областей знания и соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 440000 «Образование и педагогические науки».

Цель дисциплины: дать представления о нормативно-правовых, социально-педагогических основах и практике осуществления социальной защиты детей, с учетом психолого-педагогических особенностях возраста, в различных субъектах социальной работы.

Задачи дисциплины:

1. Сформировать у студентов систему знаний и представлений о предпосылках, сущности и содержании социальной защиты детства;

2. Сформировать умения понимать законы и другие нормативные правовые акты, выражающие ювенальную политику государства, соблюдать действующее законодательство, принимать юридические решения и совершать иные действия в точном соответствии с законом;

3. Познакомить со спецификой работы социального педагога в общеобразовательном учреждении и особенностями осуществления социальной защиты детства в деятельности социальных служб, учреждений социальной защиты, других субъектах социальной работы;

4. Сформировать у студентов систему фундаментальных знаний в области социальной педагогики и права, необходимую для формирования практических умений и качеств личности специалиста;

5. Сформировать профессионально важные качества личности (профессиональная направленность, профессиональное мышление, профессиональное самосознание), закладывающие основу для становления профессионального мастерства социального педагога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: