Задача 2. Анализ общих логистических затрат

Цель занятия – приобретение навыков проведения анализа полной стоимости при принятии решений в логистике

Описание ситуации

Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский край) на новую нефтебазу, построенную на территории Монголии в г.Тэс-Сомон.

Транспортировка осуществляется в два этапа.

Первый этап: железнодорожным транспортом от Ачинска до нефтебаз Минусинска или Абазы. Стоимость доставки нефтепродуктов по железной дороге от Ачинского нефтеперегонного завода до этих нефтебаз является одинаковой, на расчеты влияния не оказывает и не учитывается.

Второй этап: автомобильным транспортом до Тэс-Сомона.

Для обеспечения этих поставок фирма N заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с нефтебазами на перевалку и хранение нефтепродуктов.

В регионе имеется два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к международным автомобильным перевозчикам: первое – в г. Аскиз, второе – в г. Минусинск.

В регионе имеются также две нефтебазы в г.Абаза и в г.Минусинск, которые являются ближайшими к конечному месту доставки и способны переваливать и хранить необходимый объем нефтепродуктов.

В регионе установлен также регулярно действующий маршрут: Абаза – Улан-Гом (город на территории Монголии, в котором имеется нефтебаза), осуществляемый силами аскизского автотранспортного предприятия. В случае использования для транспортировки нефти этого регулярно действующего маршрута появляется дополнительная перевалка в Улан-Гоме, поскольку на участке Улан-Гом – Тес-Сомон работает внутренний транспорт Монголии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: