Фонды оценочных средств. Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включающие в себя

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включающие в себя:

· вопросы к зачету

· темы контрольных работ;

· комплект тестовых заданий по модулям дисциплины.

Вопросы к зачету

1.Специфика и роль морали в условиях становления и развития правового и демократического общества.

2.Философия как методологическая основа профессиональной этики. Этика и мораль.

3.Сущность и структура морали.

4.Основные функции, ценности, принципы и нормы морали.

5.Основные категории этики и морали и их реализация в профессиональной деятельности.

6.Понятие, особенности и социальные функции этических категорий.

7.Профессиональный долг, честь и совесть – основа нравственных отношений в профессиональной деятельности.

8.Взаимообусловленность морали и права.

9.Взаимообусловленность морали и политики.

10.Взаимообусловленность морали и искусства.

11.Нравственная сущность служения обществу и государству.

12.Уважение закона – понятие нравственное.

13.Нравственная культура сотрудника.

14.Понятие нравственной культуры.

15.Структура нравственной культуры сотрудников.

16.Факторы – показатели профессионально-нравственной деформации и ее основные причины.

17.Понятие служебного коллектива и основные профессионально-нравственные характеристики его становления, развития и функционирования.

18.Основные моральные требования, предъявляемые к деятельности служебного коллектива.

19.Основные факторы и условия, определяющие стабильность, результативность и эффективность деятельности служебных коллективов.

20.Руководитель как организатор нравственных отношений в служебном коллективе.

21.Важнейшие понятия и принципы делового общения.

22.Этические требования к проведению деловых бесед, встреч, переговоров.

23.Общение в служебном коллективе.

24.Проведение деловых совещаний.

25.Нравственное формирование личности сотрудника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: