Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включающие в себя:
· вопросы к зачету
· темы контрольных работ;
· комплект тестовых заданий по модулям дисциплины.
Вопросы к зачету
1.Специфика и роль морали в условиях становления и развития правового и демократического общества.
2.Философия как методологическая основа профессиональной этики. Этика и мораль.
3.Сущность и структура морали.
4.Основные функции, ценности, принципы и нормы морали.
5.Основные категории этики и морали и их реализация в профессиональной деятельности.
6.Понятие, особенности и социальные функции этических категорий.
7.Профессиональный долг, честь и совесть – основа нравственных отношений в профессиональной деятельности.
8.Взаимообусловленность морали и права.
9.Взаимообусловленность морали и политики.
10.Взаимообусловленность морали и искусства.
11.Нравственная сущность служения обществу и государству.
12.Уважение закона – понятие нравственное.
13.Нравственная культура сотрудника.
14.Понятие нравственной культуры.
15.Структура нравственной культуры сотрудников.
16.Факторы – показатели профессионально-нравственной деформации и ее основные причины.
17.Понятие служебного коллектива и основные профессионально-нравственные характеристики его становления, развития и функционирования.
18.Основные моральные требования, предъявляемые к деятельности служебного коллектива.
19.Основные факторы и условия, определяющие стабильность, результативность и эффективность деятельности служебных коллективов.
20.Руководитель как организатор нравственных отношений в служебном коллективе.
21.Важнейшие понятия и принципы делового общения.
22.Этические требования к проведению деловых бесед, встреч, переговоров.
23.Общение в служебном коллективе.
24.Проведение деловых совещаний.
25.Нравственное формирование личности сотрудника.