1. В поисках истины (материалы методологического семинара по категорийному аппарату социальной работы). М., 1995.
2. Григорьев С.И. и др. Теория и методология социальной работы. М., 1994.
3. Зайнышев И.Г. Структура теории социальной работы как науки. / Ученые записки, М., 1996 № 1.
4. Основы социальной работы: Учебник /Отв. Ред. П.Д.Павленок. М., 1997.
5. Семиотика. М., 1983.
6. Социальная работа. Российский Энциклопедический словарь. Т.1. М., 1997
7. Теория и методика социальной работы. В 2-ч. М., 1994
8. Эберхард К. Основы теории познания в социальной работе и социальной педагогики. М., 1994
9. Энциклопедия социальной работы. В.3 т. М.1993
10. Ярская В.Н. Философия социальной работы. Саратов, 1994
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
Заполнить пробелы:
1. Проблемы «пауперизма» осмысляются в ранних социально-политических,………………доктринах.
2. Политические науки – изучают процессы, ……………государственного управления и институты власти.
3. Экономические науки – изучают общественное ……………. распределение.
4. В процессе создания дедуктивных теорий социальной работы доминируют три основные социологические парадигмы:………………..
|
|
5. Среди психологических теорий, влияющих на концепты социальной работы можно выделить: психоанализ, ………….., психологические теории личности.
6. С 1940 начинаются дискуссии между диагностической и функциональной школами о ……………………………помощи клиентам.
7. Принцип активизации- исходит из идеи о равноправном партнерстве и …………………………….социальной помощи.
8. Принцип «среда – личность» - выступает в качестве методологического принципа обоснования существенных связей и ………изменяющей его индивидуальные стратегии развития.
9. Диалектико-материалистический путь познания - исходит из того, …………………, находится в постоянном движении, источником которого являются внутренние противоречия.
10. Дедуктивный путь познания в социальной работе характерен для классических направлений и школ…………….