1. Каковы принципы и сущность социально-педагогической деятельности?
2. Охарактеризуйте различные социально-педагогические методы.
3. Приведите примеры использования социально-педагогических методов в практике социального работника.
4. Приведите примеры использования инновационных методов в практике социального работника.
Литература
1. Гуслякова Л.Г., Кувшипникова В.А., Синцова Л.К. Сборник задач и упражнений по социальной работе. — М.: Наука, 1994.
2. Обшие основы методики социальной работы / Под ред. Г.Н. Филонова — М.: ЦСП, 1996.
3. Постановление Правительства Российской Федерации № 409 от 20 июня 1992 г. «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
4. Постановление Правительства Российской Федерации № 848 от 23 августа 1993 г. «О реализации Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей».
5. Постановление Правительства Российской Федерации № 69 от 31 января 1994 г. «О порядке разработки и структуре Национального плана действий в интересах детей Российской Федерации до 2000 года» и др.
|
|
6. Словарь-справочник по социальной работе. М.: Юристь, 1997.
7. Социальная защита: региональные модели. — М.: Уорлд Лернипг, 1995.
8. Социальная педагогика. Теория, методика, опыт исследования / Под. ред. В.Д. Семенова. — Свердловск, 1989.
9. Социальная работа: отечественный и зарубежный опыт. В 2 т., — М.— Тула, 1993.
10. Справочное пособие по социальной работе. — М., 1997.
11. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии / Отв. ред. Б.И. Холостова. — М.: РГСУ, 1992.
12. Указ Президента Российской Федерации № 431 от 5 мая 1992 г. «О мерах по социальной поддержке многодетных семей».
13. Указ Президента Российской Федерации № 543 от 1 июня 1992 г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-с годы».
14. Фридман Л.М., Пушкина Е.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — М.: Просвещение, 1988.
Глава 15. Психологические технологии в социальной работе