Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:
где уровень логистического обслуживания в процентах,
М- количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса;
m- количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса;
На практике (а так же при решении данной задачи) уровень обслуживания можно оценивать, сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить, в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле:
здесь N-количество услуг, которое теоретически может быть оказано,
n- фактическое количество оказываемых услуг,
ti – время на выполнение i-той услуги.