№п\п | Название темы | Виды СРС | КонтрольСРС |
1. | СП как наука и сфера практической деятельности | Составление таблицы «Сравнительный анализ основных понятий педагогики и социальной педагогики» | 1 час |
2. | Сущность, ценности, механизмы социального воспитания | Подготовка к диспуту | 1 час |
3. | Группа сверстников как фактор социализации | Аннотация журнальной статьи по теме | 1 час |
4. | Социально-педагогическая виктимология | Составление кроссворда по основным понятиям темы | 1 час |
5. | Девиации как социально-педагогическая проблема | Аннотация журнальной статьи по теме | 1 час |
Итого: | 5 часов |
Список основной литературы
1. Астапов, В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / В. М. Астапов. – Изд. 2. – М.: СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
2. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ф. Басов. – М.: Академия, 2006.- 256 с.
3. Бочарова, В.Г. Социальная педагогика/ В.Г. Бочарова. - М.: 1994.
4. Букатов, В. М. Игровая "Неотложка": практич. помощь педагогам в формировании дружного кл. / В. М. Букатов. - М.: Чистые пруды, 2007. - 32 с.
|
|
5. Василькова, Ю. В. Социальная педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. В. Василькова. – Изд. 6. – М.: Академия, 2007. – 439 с.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной