Коносамент на смешанную перевозку

Коносамент на смешанную перевозку - транспортный документ, который подтверждает наличие договора смешанной перевозки, принятие груза оператором смешанной перевозки в свое ведение, а также его обязательство доставить груз в соответствии с условиями договора. Коносамент на смешанную перевозку должен быть составлен в соответствии с требованиями Конвенции о международных смешанных перевозках грузов.

Коносамент неполный

Вид коносамента, при котором подтверждается получение только части общей поставки.

Коносамент погрузочный

Коносамент, подтверждающий размещение груза на данном судне.

Коносамент портовый

Коносамент на груз, еще не прибывший в порт, но принятый для погрузки на судно.

Коносамент прямой

Коносамент, покрывающий отгрузку между непосредственными портами погрузки и выгрузки на одном и том же судне.

Коносамент сквозной

Коносамент, выдаваемый при доставке груза с перегрузкой, когда груз доставляется к месту назначения несколькими транспортными средствами.

Коносамент чартерный

Документ, в который инкорпорируются путем ссылки отдельные из условий чартер-партии с тем, чтобы они могли иметь эффект для грузополучателя или индоссата коносамента. Но коносамент, выданный по чартеру, который не включает в себя условия чартера по договору с получателем груза или индоссатом, не является фрахтовым коносаментом.

Коносамент чистый

Коносамент, который не содержит каких-либо оговорок или пометок, констатирующих дефектное состояние груза или его упаковки.

Консигнатор

Сторона договора консигнации, получившая товары от консигнанта и обязавшаяся продать их за счет последнего. Право собственности на товары, находящиеся в оперативном управлении консигнатора, сохраняется за консигнантом.

Консолидация

Формирование сборной отправки из мелких отправок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: