Требования стран ЕС к продолжительности управления автомобилем

11 апреля 2007 г. на территории ЕС вступили в силу новые требования в отношении режима труда и отдыха водителей и новый регламент осуществления контроля за их выполнением.

Новые правила режимов труда и отдыха определены в постановлении (ЕС) №561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 г., а регламент осуществления контроля за их выполнением определен Директивой 2006/22/ЕС Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 г. Оба документа опубликованы в Официальном журнале Европейского Союза (ОЖ) №L102 от 11.04.2006. Постановление (ЕС) 561/2006 аннулировало при этом действие Постановления (ЕЭС) 3820/85 от 20 декабря 1985 г., а Директива 2006/22/ЕС аннулировало действие Директивы Совета ЕС 88/599/ЕЕС от 23 ноября 1988 г.

1) Еженедельная продолжительность управления не должна превышать 56 ч.

2) Общая продолжительность управления на протяжении любых двух недель не должна превышать 90 ч, в том числе не более 56 ч на протяжении одной рабочей недели.

3) После управления в течение 4,5 ч водитель должен сделать перерыв по крайней мере на 45 мин, если не наступает период отдыха, или заменен двумя перерывами продолжительностью не менее 15 мин и 30 мин в указанном порядке, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода таким образом, чтобы это соответствовало положениям ЕСТР.

В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде, не рассматривается в качестве «другой работы».

Перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

4) Продолжительность непрерывного ежедневного отдыха сохраняется равной 11 ч, данный отдых может быть сокращен трижды в неделю до 9 ч непрерывно, при этом никакой компенсации за сокращение отдыха не предусматривается.

5) Период отдыха может быть разбит на 2 отдельных непрерывных периода в течение 24 ч, первый из которых должен составлять не менее 3 ч, второй – не менее 9 ч, при этом минимальная продолжительность отдыха увеличивается до 12 ч.

6) Если в течение каждых 30 ч транспортным средством управляли по крайней мере 2 водителя, каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 9 ч.

7) Длительность недельного отдыха должна составлять 45 ч последовательно. Этот период отдыха может быть сокращен 1 раз в течение двух последовательных недель до 24 ч. При этом сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха в течение 3-х недель, следующих за рассматриваемой неделей, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: