После осуществления технологий противодействующего маркетинга, снизившего спрос на несоответствующие гостам товары потребительского назначения, высвободившиеся доходы потребителей рассматриваются как потенциальный спрос. Учитывая структуру потребителей по: возрасту, образованию, доходу и иным потребительским предпочтениям, задаваемым образом и стилем жизни предложите:
1. Вид маркетинга, который позволит сформировать спрос.
2. Технологии управления формирующимся спросом с учетом структуры потребителей.
Задача № 5.
По товарам сезонного спроса потребительского назначения, представленного демисезонной обувью, верхней одеждой, обувью и одеждой для работы в зимний период наблюдался спад спроса.
1. Какой вид маркетинга необходим?
2. На что должны быть направлены усилия маркетологов?
Задача № 6.
В большинстве крупных городов наблюдается две противоположные тенденции: геометрический рост частного автотранспорта и снижение пропускной способности автодорог. Большинство частных автовладельцев используют автотранспорт для переезда из спальных районов к местам выполнения работ. Подобные маятниковые перемещения имеют определенную регулярность: утренние часы и вечерние.
|
|
1. Какой вид маркетинга по сопутствующим для автомобилей товаров можно использовать, чтобы увеличить пропускную способность автодорог?
2. Какие маркетинговые технологии использовать для регулирования выезда частных автовладельцев с применением административных ресурсов ГИБДД?
Задача № 7.
На рынке хлебобулочной продукции товарный ассортимент представлен показателями, приближенными к оптимальным. Данный рынок близок по показателям к рынку монополистической конкуренции, на котором спрос может быть охарактеризован, как полноценный.
1. Какой вид маркетинга следует применять?
2. На что должны быть направлены усилия маркетологов?
3. В каких районах крупного города с учетом: дохода, социального состава потребителей, стиля и образа жизни эффективнее будут срабатывать: маркетинговые технологии на усиление конкурентоспособности товаров, а в каких маркетинговые технологии на изменение предпочтений потребителей?