Темы, разделы дисциплины | Количество часов | Компетенции | |||||||||
ОК-4 | ОК-14 | ОК-15 | ОК-16 | ПК-1 | ПК-3 | ПК-13 | ПК-29 | ПК-36 | |||
Тема 1. Управление как организационная деятельность | х | х | х | х | х | ||||||
Тема 2. Наука управления и ее развитие | х | х | х | ||||||||
Тема 3. Основные законы и принципы управления | х | х | х | х | |||||||
Тема 4. Управление сложными организационными системами | х | ||||||||||
Тема 5. Управление как функциональная деятельность | х | х | х | ||||||||
Тема 6. Планирование как вид управленческой деятельности | х | х | х | х | |||||||
Тема7. Организация как объект управлении | х | х | |||||||||
Тема 8. Эффективность управления | х | х | |||||||||
Итого | |||||||||||
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Курс «Теория управления» входит в цикл профессиональных дисциплин по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», в базисную часть (индекс Б3.Б.5). Он теснейшим образом связан с другими дисциплинами подготовки студентов.
|
|
Для изучения дисциплины «Теория управления» предусматривается освоение студентами следующих курсов: экономическая теория (макроэкономика и микроэкономика), теория государства и права, концепции современного естествознания, культурология, социология, психология и педагогика и других. В свою очередь, дисциплина «Теория управления» является логической, теоретической и методологической основой для изучения следующих учебных курсов: маркетинг, теория организации, статистика, бухгалтерский учет, государственное и муниципальное управление, организационное поведение, разработка управленческих решений, исследование систем управления, информационные технологии управления, финансовый менеджмент, стратегический менеджмент, антикризисное управление, инновационный менеджмент и других.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 108 часов.
Вид работы | Трудоемкость (в акад.часах) |
Общая трудоемкость | |
Аудиторная работа | |
Лекции | |
Практические занятия | |
Самостоятельная работа | |
Контроль самостоятельной работы | |
Виды текущего контроля | Устный опрос, тестирование |
Вид итогового контроля | Экзамен |
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
|
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебно-тематический план дисциплины с указанием часов
Наименование темы | Всего часов | В том числе, час. (очно/очно-заочно/заочно) | Формы контроля (очно/очно-заочно/заочно) | |||||
Аудиторная работа | Самост.работа | |||||||
лекции | практич. занятия | Лабораторные занятия | ||||||
всего | Из них в интерактивной форме | всего | Из них в интерактивной форме | |||||
Тема 1. Управление как организационная деятельность | 12/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | УО/-/- | |
Тема 2. Наука управления и ее развитие | 12/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | УО/-/- | |
Тема 3. Основные законы и принципы управления | 12/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | УО/-/- | |
Тема 4. Управление сложными организационными системами | 12/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 4/-/- | Т/-/- | |
Тема 5. Управление как функциональная деятельность | 16/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 6/-/- | 6/-/- | 6/-/- | УО/-/- | |
Тема 6. Планирование как вид управленческой деятельности | 16/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 6/-/- | 6/-/- | 6/-/- | УО/-/- | |
Тема7. Организация как объект управления | 16/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 6/-/- | 6/-/- | 6/-/- | УО/-/- | |
Тема 8. Эффективность управления | 16/-/- | 4/-/- | 4/-/- | 6/-/- | 6/-/- | 6/-/- | УО/-/- | |
Промежуточный контроль | Устный опрос, тестирование | |||||||
Итоговый контроль | экзамен | |||||||
ИТОГО |