Описание команд подменю operational Tools

Меню OPERATIONAL TOOLS − Содержит команды, которые используются для проверки и выполнения различных операций (рисунок 19). Описание основных команд представлено в таблице 1.12.

Пример выполнения команды Delete Fillets приведен на рисунке 1.20.

Рисунок 1.19 − Меню оперативных инструментов

а) б)
Рисунок 1.20 − Удаление скруглений с помощью команды Delete Fillets

Таблица 1.12 − Описание основных команд меню оперативных инструментов

Иконка Название Описание
Check Mesh Проверка качества поверхностной сетки.
Check Intersections Проверка пересечений в поверхностной сетке.
Delete Fillets Удаляет скругления (или часть скруглений).
Del Dup. Triangles Удаляет все дублирующие элементы в поверхностной сетке.
Denser Mesh Повышает плотность поверхностной сетки за счет увеличения количества элементов.
Coarsen Mesh Позволяет сделать поверхностную сетку более грубой путем снижения плотности элементов.
Enclosure Отображает ограждающую сетку (enclosure mesh).
Write SM Переписывает поверхностную сетку из текущей активной сетки.
Identify Element Определяет номера выбранных элементов.
Identify Node Определяет номера выбранных узлов.

Меню DISPLAY OPS (МЕНЮ ОТОБРАЖЕНИЯ) − Содержит различные команды, которые используются для отображения узлов и элементов (рисунок 1.21). Описание основных команд представлено в таблице 1.13.

Рисунок 1.21 − Меню команд отображения узлов и элементов

Таблица 1.13 − Описание основных команд
меню отображения узлов и элементов

Иконка Название Описание
All Nodes Отображает все узлы поверхностной сетки, которые находятся в текущем активномнаборе.
All Elements Отображает все элементы поверхностной сетки, которые находятся в текущем активном наборе.
Display Nodes Показывает положение заданных узлов.
Display Elements Показывает положение заданных элементов.
Nodal Distance Отображает расстояние между двумя заданными узлами.
Nodal Co-ords Показывает узловые координаты всех заданных узлов.

Меню ACTIVE OPS (МЕНЮ АКТИВИЗАЦИИ) − Содержит командные кнопки, которые используются для активизации узлов и элементов (рисунок 22). Описание основных команд представлено в таблице 14.

Рисунок 1.22 − Меню активации узлов и элементов

Таблица 1.14 − Описание основных команд
меню активации узлов и элементов

Иконка Название Описание
Active Elem(s) Создает активный набор элементов из поверхностной сетки.
De-Act Elem(s) Делает неактивными выбранные элементы в текущем окне.
Adjacent Elem(s) Добавляет все элементы, которые соединяются с заданным элементом в активном наборе.
Adjacent All Добавляет все элементы, которые соединяются с элементами, находящимися в текущем наборе.
Append Elem(s) Добавляет все заданные элементы в активный набор.
Append Adj. Surface Добавляет целую поверхностную сетку, соединенную с заданным элементом.
Activate Node Эта функция активизирует все элементы, соединенные с заданным узлом.
Move Node Для перемещения выбранного узла в направлениях X, Y и Z необходимо использовать три кнопки мыши: левую, среднюю и правую, соответственно.

После разбиения модели на трехмерную конечно-элементную сетку программа автоматически запускает Quality Checking Environment (Инструменты проверки сетки) для анализа полученной объемной сетки и ее редактирования. Эта опция проверяет, сглаживает и оптимизирует ее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: