Требования к положению проектной линии продольного профиля

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается исходя из почвенно-грунтовых и гидрологических условий, а также из соображений снегонезаносимости отдельных участков дороги. Рекомендуемая высота насыпи в сухих местах должна быть не менее толщины дорожной одежды и требуемого возвышения низа дорожной одежды над поверхностью земли. Для сырых и мокрых участков рельефа рекомендуемые высоты насыпей назначаются в соответствии СНиП.
К строго фиксированным контрольным точкам относятся оси пересекаемых в одном уровне автомобильных дорог и т.п. Фиксированными точками являются: бровки насыпей у искусственных сооружений (мостов и труб), настилы путепроводов на узлах пересечения с железными и автомобильными дорогами в разных уровнях.
На открытых местах, где возможны значительные снежные заносы, возвышение бровки земляного полотна необходимо принимать на 0.6-0.8 м над поверхностью снегового покрова, принимаемого с расчетной повторяемостью 5 %.

При проектировании пересечений в разных уровнях для расположенных внизу автомобильной или железной дорог необходимо обеспечивать габарит от уровня проезжей части (головки рельса) 5.0 и 6.5 м соответственно.

Во всех случаях, когда по условиям местности представляется технически возможным и экономически целесообразным, в проектах следует принимать: продольные уклоны – не более 30 ‰, радиусы вертикальных выпуклых кривых – не менее 70000 м, радиусы вертикальных вогнутых кривых – не менее 8000 м, длины вертикальных выпуклых кривых – не менее 300 м, длины вертикальных вогнутых кривых не менее 100 м.

Основные положения расчета дорожных одежд (нежесткого типа).

Расчёт суммарной приведённой интенсивности движения

транспортного потока.

Тип транспортного средства Суммарный коэффициент приведения Перспективная интенсивность, авт./сут Приведённая интенсивность, авт./сут  
 
 
   
   

Приведённая интенсивность движения N­­пр общ=

7. Вычисляем суммарное расчетное количество приложений расчетной нагруз­ки за срок службы.

8. Определяем требуемый модуль упругости

Определение расчётных характеристик грунта

Дорожно-климатическая зона - Тип местности по увлажнению –(тип). Грунт – Средняя влажность грунта, Расчётная влажность,

По полученному значению определяем характеристики грунта: Егр= МПа; j=0; Сгр=МПа.

Назначение материалов дорожной одежды и их расчётные

Характеристики

1. Плотный мелкозернистый асфальтобетон Е= МПа …2 ……3……4……

5. Песок крупнозернистый Е= МПа, j=0, с= МПа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: