Заключение. Первостепенной задачей данной курсовой работы был выбор поставщиков

Первостепенной задачей данной курсовой работы был выбор поставщиков. Вначале был сформирован блок данных и, используя математическую модель, где основным критерием был минимум общих затрат, и надстройку «Поиск решения» (Microsoft Excel), из 10 данных поставщиков были выбраны 4 и 2 порта перевалки. Были получены 4 оптимальные схемы движения и количество груза, которое необходимо перевезти по каждой их них:

Александрия – Херсон – 320 км; Калиновка – Херсон – 555 км;

Харьков – Феодосия – 713 км; Геническ – Феодосия – 209 км.

Далее был выбран вариант тягач + прицеп, который больше других подходит для перевозки груза с заданным УПО, – тягач MAN и полуприцеп БПЗ9412.

Для определения расстояния между источниками и стоками оптимальных схем были построены исходные транспортные сети с 6-8 промежуточными узлами с указанием расстояний. Была решена задача минимального расстояния в разветвленной сети, в результате чего были найдены оптимальные маршруты и определены нужные расстояния:

1. Александрия – Кривой Рог – Баштанка – Калиновка– Посад покровское –Херсон – 320 км.

2. Калиновка – Немиров – Чичельник – Кривое Озеро–Вознесенск–Херсон – 555 км.

3.Харьков– Новомосковск – Васильевка – Мелитополь– Феодосия -713 км.

4. Геническ –Джанкой– Азовское –Советский– Владиславовка –Феодосия - 209 км.

При построении системы запасов при перемещении были рассмотрены три стратегии управления запасами: модель Уилсона, модель, учитывающая скидки, и модель с учётом задержки в процессе доставки. По этим моделям были рассчитаны суммарные издержки по содержанию запасов, результатом чего стал выбор модели, учитывающей скидки (12%).

Получены следующие размеры запасов для оптимальных маршрутов поставки:

т;

т;

т;

т.

Таким образом, для заданных условий движения материального потока с данными характеристиками была разработана логистическая система, построение которой позволит оптимизировать процесс движения материального потока за счет минимизации общих издержек.

Литература

1. Исследование операции в экономике: Учебн. пособие для вузов/ Н.Ш.Кремер, Б.А.Путко, И.М.'Гришин, М.Н.Фридман; Под редакцией проф. И.Ш.Кремсра. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. - 407 с.

2. Тарасова И.П. Задачи транспортного типа: Методи­ческие указания. - Одесса: ОНМУ, 1999. - 50 с.

3. Воевудский Е.Н., Коневцева И.А., Махуренко Г.С. Тарасова И.П. Экономико-математические методы и модели в управлении. - М.: Транспорт, 1988. - 384 с.

4. Джонсон Д., Вуд Д.Ф., Вордлоу Д.Л., Мерфи-мл. И.Р. Современная логистика: Пер. с англ. - М.: Издатель­ский дом «Вильямс», 2002. - 624 с.

5. Крикавський Є.В. Логістика. Основи теорії. - Львів: Львівська політехніка, 2004. - 4 16 с

6. Гаджинский A.M. Логистика. - М.: Маркетинг, 2001. -396 с.

7. Логистика / Под ред. Б.А.Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2000.-352 с.

8. Основы логистики/Под ред. Л.Б.Миротина, В.И.Сер­геева. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 200 с.

9. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы те­ории: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-вo «Союз», 2001.-544 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: