Классификация ИС (по различным признакам)

· Покупаемые, арендуемые, бесплатные, самостоятельно разработанные

· Операционные, аналитические, коллаборационные

· Коробочные, конфигурируемые, платформенные (кросс-платформенные)

· Локальные и корпоративные

· Универсальные, отраслевые, узкофункциональные и служебные

· Web и стационарные

· Сетевые и индивидуальные

· Отечественные и зарубежные

Классификация ИС по функциональному признаку:

ERP (Enterprise Resource Planning) Управление ресурсами предприятия

SCM (Supply Chain Management) Управление цепями поставок

WHM (Warehouse Management) Управление складами

EAM (Enterprise Assets Management) Управление активами предприятия

TM (Transportation Management) Управление транспортировками

HCM (Human Capital Management) Управление человеческим капиталом

PM (Project Management), PPM (Project Portfolio Mgm) Управление проектами

CRM (Customer Relationship Management), SRM, PRM Управление взаимоотношениями с клиентами, поставщиками, партнерами

ECM (Enterprise Content Management) Управление контентом предприятия

GRC (Governance, Risk and Compliance) Управление рисками и соответствием требованиям

BPM (Business Process Management), BPMS (BPM Suites) Управление бизнес-процессами

PLM (Product Lifecycle Management) Управление жизненным циклом продукта

MDM (Master Data Management) Управление мастер-данными

CPM (Corporate Performance Management) Управление эффективностью предприятия

BI (Business Intelligence) Бизнес-аналитика, Системы интеллектуального анализа данных

Эволюция ИС:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: