Темы докладов

  1. Европейский стиль делового общения (Англия, Германия, Франция).
  2. Европейский стиль делового общения (Испания, Италия).
  3. Европейский стиль делового общения стран Скандинавии.
  4. Американский стиль делового общения.
  5. Особенности деловой этики и этикета стран АТР.
  6. Японский стиль делового общения.
  7. Китайский стиль делового общения.
  8. Корейский стиль делового общения.
  9. Австралия: психологические, культурные и национальные особенности делового общения.
  10. Особенности делового общения стран Ближнего Востока.
  11. Коммуникативные стратегии для достижения успеха.
  12. Гендерные проблемы деловой коммуникации.
  13. Составные элементы делового имиджа.

Самостоятельная работа

Ознакомьтесь с правилами делового общения (см. приложение № 2).

Сформулируйте аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Приемлемы ли эти правила для любой сферы деятельности: государственной, коммерческой, социальной?

2. Какими пунктами можно дополнить правила?

3. Выполните предлагаемую ниже самостоятельную работу: «Вербальные и невербальные средства коммуникации».

Самостоятельная работа направлена на выявление активных и скрытых коммуникативных средств влияния на сознание коммуникатора.

Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы скорее всего обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?

Отметьте этичность или неэтичность применяемых средств воздействия на сознание коммуникаторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: