Выберите правильные ответы

Биологической сущностью I стадии биологического окисления является

1. образование более сложных молекул

2. включение I общего пути катаболизма

3. образование центрального ключевого метаболита – ацетил-КоА

4. участие исключительно окислительно-восстановительных процессов Ответ:2, 3

Выберите правильный ответ.

Выберите ферменты, катализирующие реакцию, непосредственно сопряженную с синтезом АТФ в митохондриях:

1. АТФ-синтаза

2. НАДНН+ – дегидрогеназа

3. QН2 - дегидрогеназа

4. НАД- зависимая - дегидрогеназа

5. цитохромоксидаза Ответ 1

Выберите правильные ответы.

Ферменты класса оксидоредуктаз:

1. простые ферменты

2. холоферменты

3. мультиферментные комплексы

4. переносчики электронов

5. находятся только в цитозоле клетки

6. находятся в митохондриях и цитозоле Ответ 2, 6

Установите правильную последовательность расположения ферментов в дыхательной цепи при окислении изоцитрата:

1. цитохром в

2. СоQ (убихинон)

3. первичная НАД-зависимая дегидрогеназа

4. цитохром с

5. цитохром с1

6. цитохромоксидаза аа3

7. НАДНН-ДГ (ФМН-зависимая) Ответ 3,7, 2, 1, 5, 4, 6

Выберите правильные ответы.

В процессе тканевого дыхания происходит:

1. окисление восстановленных кофакторов

2. транспорт водорода (электронов и протонов) от окислемых субстратов на

кислород воздуха

3. образование конечного продукта биологического окисления СО2

4. восстановление кислорода (полное)

5. образование конечного продукта биологического окисления – эндогенной

воды

6. максимальное извлечение энергии из окисляемых субстратов

7. использование газообразного водорода Ответ 1, 2, 4, 5, 6

Установите правильную последовательность расположения ферментов в дыхательной цепи при окислении сукцината:

1 -СоQ (убихинон)

1. -цитохром в

2. -первичная анаэробная ФАД-зависимая дегидрогеназа

3. -цитохром с

4. -цитохром с1

5. -цитохромоксидаза аа3 Ответ 3, 1, 2, 5. 4, 6

Выберите правильный ответ.

Сколько молей АТФ может синтезироваться при окислении 1 моль пирувата до Ацетил – КоА

1. 3 моль

2. 5 моль

3. 12 моль

4. 15 моль Ответ 1

Практические навыки, которыми должен овладеть студент

Писать дыхательные цепи с разными органическими субстратами, при этом отличать их по энергетическому выходу.

Темы реферативных сообщений по теме

Хемиосмотическая теория Митчелла.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: