1. предприятие-изготовитель продукции;
2. посредники;
3. потребители;
4. любой участник распределительной цепи.
4. Отметьте виды логистического сервиса, классифицируемые относительно выполняемых функций:
1. потребительский;
2. финансово-кредитный;
3. рекламно-информационный;
4. все ответы верны.
5. Укажите виды сервиса, исходя из того, на каком этапе услуги предоставляются покупателю:
1. предпродажный;
2. послепродажный;
3. во время продажи;
4. все ответы верны;
5. вариант 1 и 2;
6. вариант 1 и 3;
7. вариант 2 и 3.
6. Укажите критерии оценки качества сервиса:
1. надежность поставки;
2. время от получения заказа до поставки партии товаров;
3. гибкость поставки;
4. наличие запасов на складе поставщика;
5. наличие запасов на складе покупателя;
6. возможность предоставления кредитов.
7. Последовательность этапов формирования системы логистического сервиса на предприятии выглядит следующим образом:
1. ранжирование услуг, входящих в составленные перечни;
2. определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг в разрезе каждого сегмента;
|
|
3. установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей;
4. определение стандартов для значимых услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;
5. оценка оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании;
6. сегментация рынка потребителей услуг.
8. Зависимость объема продаж (ось OY) от уровня логистического сервиса (ось ОХ) имеет вид...