Кто является субъектом логистического сервиса?

1. предприятие-изготовитель продукции;

2. посредники;

3. потребители;

4. любой участник распределительной цепи.

4. Отметьте виды логистического сервиса, классифицируемые относительно выполняемых функций:

1. потребительский;

2. финансово-кредитный;

3. рекламно-информационный;

4. все ответы верны.

5. Укажите виды сервиса, исходя из того, на каком этапе услуги предоставляются покупателю:

1. предпродажный;

2. послепродажный;

3. во время продажи;

4. все ответы верны;

5. вариант 1 и 2;

6. вариант 1 и 3;

7. вариант 2 и 3.

6. Укажите критерии оценки качества сервиса:

1. надежность поставки;

2. время от получения заказа до поставки партии товаров;

3. гибкость поставки;

4. наличие запасов на складе поставщика;

5. наличие запасов на складе покупателя;

6. возможность предоставления кредитов.

7. Последовательность этапов формирования системы логистичес­кого сервиса на предприятии выглядит следующим образом:

1. ранжирование услуг, входящих в составленные перечни;

2. определение перечня наиболее значимых для покупа­телей услуг в разрезе каждого сегмента;

3. установление обратной связи с покупателями для обес­печения соответствия услуг потребностям покупателей;

4. определение стандартов для значимых услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;

5. оценка оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании;

6. сегментация рынка потребителей услуг.

8. Зависимость объема продаж (ось OY) от уровня логистическо­го сервиса (ось ОХ) имеет вид...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: