Широко используются в социальной рекламе с целью привлечения внимания к проблеме, информирования о чем-либо, пропаганды каких-либо идей.
Постеры могут быть напечатаны на бумаги и размешены на любой поверхности (стены, доски для информации и т.д.), могут выпускаться на специальных материалах для размещения в транспорте, на билбордах и других рекламных поверхностях. Постеры могут публиковаться в газетах, журналах, использоваться как отдельные элементы оформления других видов материалов социальной рекламы.
Плюсы постеров:
– Красочность,
– Наглядность и доступность,
– Долговечность.
Минусы:
– Высокая ресурсная стоимость,
– Ограниченность информации (чтоб привлечь внимание, хороший постер не должен содержать больше одной идеи).
Газеты, журналы.
Могут выступать как отдельные виды социальной рекламы, если они посвящены определенной тем и соответствуют канонам рекламы. Основной характеристикой данных видов материалов является периодичность.
Плюсы газет и журналов:
|
|
– Оперативность и постоянное обновление информации,
– Возможность сочетать информацию разных тем, проблем,
– Различные источники информации и разные точки зрения стимулируют интерес читателей,
– Возможность обратной связи с читателем.
Минусы:
– Высокая ресурсная стоимость печати, особенно журналов,
– Выпуск газеты или журнала – очень трудоемкая задача, чаще всего требующая усилий более чем одного человека и наличия специальных навыков.
Почтовые открытки, карманные календари.
Все это можно отнести к так называемой сувенирной продукции. Конечно, данные виды продукции не являются необходимыми, но в то же время они могут стать дополнительным источником информации для представителей целевой аудитории и стимулировать их к получению более подробной информации.
Плюсы «сувенирной продукции»:
– Хорошее дополнение (в виде сувенира) к основному блоку информационных материалов социальной рекламы,
– Приятный внешний вид,
– Многие люди хранят подобные вещи.
Минусы:
– Высокая ресурсная стоимость,
– Низкая информативность.